INSTINCT ВСТРЕЧАЕТ ВЕСНУ НА БАЛКОНЕ
Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для бренда IKEA под названием «Песня весны». Коммуникация посвящена товарам весеннего ассортимента и решениям для обустройства балкона.
Дальше...
ПО ЖИВОМУ: LIVEJOURNAL В РОССИИ - 1999-2009В 2009 году "Живой Журнал" отметил свой юбилей - 10 лет. Сочетание слов "Живой Журнал", или просто ЖЖ, хорошо известно сейчас даже людям, далеким от Интернета. Загадочный "дневник в компьютере" из новомодного "развлечения для продвинутых" превратился...
Дальше... СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВСегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной пр одуманной стратегии...
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий