7 ОШИБОК КОРПОРАТИВНЫХ БЛОГОВ
Результаты первого этапа выхода брендов в социальные сети о казались весьма неоднозначными. Свои сообщества закрыли или просто забросили Nokia, МИАН, «Билайн», Saxobank, Garnier и масса менее титулованных компаний. Почему корпоративные блоги так часто терпят фиаско?
Дальше...
"БЕСПЛАТНЫЕ ПРОДАЖИ". КАК С ЭТИМ ЖИТЬ?
Если бесплатный товар является завуалированной взяткой, размер этой взятки обязательно вырастет пропорционально количеству компаний, борющихся за этого потребителя. От бесплатных «продаж» никуда не деться. И если это так, то нет смысла отрицать или бороться с этим, надо научиться извлекать пользу из этой ситуации.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ ГОНИТ ВПЕРЕД
В первом квартале 2010 года расходы компаний на рекламу своих продуктов и услуг выросли на пять процентов по сравнению с тем же периодом 2009 года. Еще несколько лет назад такой рост рассматривался бы не иначе как "скромный", но в послекризисный год важны даже не столько цифры, сколько тенденция: рекламодатели возвращаются на рынок.
Дальше...
ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ СОБРАНО В ОДНОМ
Австралийское рекламное агентство CHE Melbourne разработало красивый ролик для автомобиля Mazda. Самые лучшие события в жизни всегда происходят, когда неподалеку есть рекламируемый автомобиль, уверены креаторы.
Дальше...
AMNESTY INTERNATIONAL: СМЕРТНОЙ КАЗНИ – СМЕРТЬ!
139 стран уже отменили смертную казнь, осталось убедить оставшиеся, которых всего 58, уверяют креаторы из TBWA Paris, которые разработали данный ролик для всемирно известной организации Amnesty International.
Дальше...
СКОРОСТЬ ПРОТИВ СКОРОСТИ - ADIDAS
Интересный ролик для рекламы бренда adidas разработало агентство из Нидерландов 180 Amsterdam. В обуви adidas, уверяют создатели видео, стать быстрым, как Давид Вилья, Лионель Месси или Зинедин Зидан - очень легко!
Дальше...
СТАДИОН К ОМФОРТА
В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 «Фокстрот» и Euro RSCG Kiev сняли серию ТВ-роликов. Первые два уже в эфире!
Дальше...
У РОССИЙСКИХ ДЕТЕЙ НАЧИНАЕТСЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ С ГОТОВЫМИ ЗАВТРАКАМИ KELLOGG’S MIEL POPS МЕДОВЫЕ ШАРИКИ
В начале мая в России стартует новая рекламная кампания компании Kellogg, разработанная рекламным агентством Leo Burnett Moscow. В России компания Kellogg начинает продвижение своего второго детского бренда - Miel Pops.
Дальше...
IAA: НАШ ОТВЕТ ЧЕЛЛЕНЖЕРАМ
Изменения и перспектив ы - под таким лозунгом проходит Всемирный рекламный конгресс. На повестке первого дня - бренды-челленджеры.
Дальше...
НЕТ НИКАКИХ ПИРАМИД!
Выступление на Всемирном Рекламном Конгрессе управляющего Vivaldi Partners Эрика Йоахимсталлера продолжилось беседой в фойе
Дальше...
КЛИЕНТСКИЙ КОМИТЕТ РАМУ – ПЛОЩАДКА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ МЕЖДУ КЛИЕНТАМИ И АГЕНТСТВАМИ
Сегодня, 13 мая на конференции Российской Ассоциа ции Маркетинговых Услуг состоялась презентация Клиентского комитета Ассоциации, который призван стать эффективной площадкой согласования интересов, наладить эффективные коммуникации между клиентами и агентствами
Дальше...
RENAULT СНОВА ОТПРАВИЛСЯ НА КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ
В течение 27 лет авто-концерн Renault является одним из официальных спонсоров Каннского кинофестиваля. В этом году присутствие знаменитого автомобильного бренда на одном из самых важных мероприятий в мире кино станет еще заметнее.
Дальше...
COCA-COLA СОСТАВЛЯЕТ ДОСЬЕ НА КАЖДУЮ БУТЫЛКУ СВОИХ НАПИТКОВ
Вчера, 12 мая, Coca-Cola Великобритания представила вниманию новое online-приложение на волне «экологической сознательности», которую теперь демонстрируют все большее и большее количество потребителей.
Дальше...
РОССИЯ ЗАПУСТИЛА КИРИЛЛИЧЕСКИЙ ДОМЕН
В ночь со среды на четверг в России заработал кириллический домен .рф, первыми полнофункциональными сайтами на нем стали сайты президента и правительства - президент.рф и правительство.рф соответственно, сообщил сегодня директор координационного центра национального домена сети интернет Андрей Колесников.
Дальше...
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИИ ПРОВОДИТ КОНКУРС НА НОВЫЙ БРЕНД
Пенсионный фонд России объявил о проведении конкурса среди российских и зарубежных дизайнеров на разработку новых визуальн ых символов и образов ПФР и его услуг, сообщила в четверг пресс-служба фонда.
Дальше...
В АМЕРИКЕ ВЫПУСТИЛИ БАНКИ "БЕЗ ЕДЫ"
Агентство Nail в рамках кампании по борьбе с голодом, проводимой Rhode Island Community Food Bank, разработало банку для "продукта" под названием Nothing ("Без еды")
Дальше...
ФАС НАЗВАЛА УСЛОВИЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ В РЕКЛАМУ ПИВА
Чиновники готовы вновь разрешить пивоваренным компаниям использовать образы людей в рекламе пива, если саморегулируемые организации смогут следить за тем, чтобы такая реклама не была направлена на подростков. Об этом заявил представитель Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский, передает РИА Новости.
Дальше...
СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ ВОДКИ В РОССИИ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ СТАЛО В РАЗЫ МЕНЬШЕ
Количество нарушений законодательства, связанных с рекламой алкоголя под видом другой продукции, за последние несколько лет сократилось в России в десятки раз, заявил в четверг начальник правового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Сергей Пузыревский.
Дальше...
УФАС ЗАПРЕТИЛ НЕЭТИЧНУЮ РЕКЛАМУ
Карельское Управление антимонопольной службы возбудило в отношении ООО «Ветеран» дело о нарушении рекламного законодательства. Предприятие, которое занимается оказанием ритуально-похоронных услуг, разместило на фасаде одного из зданий в Петрозаводске рекламный щит, вызвавший возмущение жителей города
Дальше...
ФАС НА СТАВРОПОЛЬЕ ВОЗБУДИЛА ДЕЛО О РЕКЛАМЕ С "ВЫПАВШЕЙ ИЗ ОКНА МАМОЙ"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в среду возбудило дело в отношении предпринимателя, который для рекламы пластиковых окон разрисовал дворы ставропольских многоэтажек силуэтами выпавшей из окна женщины с подписью "мама мыла раму", сообщил РИА Новости главный специалист-эксперт управления Геннадий Смерчанский
Дальше...
ВОДКА "ПУТИНКА" ОШТРАФОВАНА ЗА РЕКЛАМУ В "АИФ" И "ТРУДЕ"
Московское УФАС России оштрафовало ООО "ВИНЭКСИМ" на 100 тысяч рублей за распространение некорректной рекламной статьи "Пут инка „Казенщине" не товарищ".
Дальше...
ЮБИЛЕЙНАЯ ВЫГОДА
«Росгосстрах» и МАКС разместили свои логотипы в Москве и Санкт-Петербурге более чем на трехстах плакатах с поздравлениями ко Дню Победы. Если бы компании арендовали билборды под коммерческую рекламу, то каждая потратила бы как минимум 3,5 млн руб.
Дальше...
ПРАВО НА "ПРОСТОКВАШИНО"
В марте текущего года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу молока «Простоквашино» недостоверной и оштрафовала производителя этой продукции компанию «Юнимилк». Производитель не согласился с этим и обратился в суд, требуя признать недействительным это решение антимонопольной службы.
Дальше...
HTC ОБВИНИЛА APPLE В НАРУШЕНИИ ПАТЕНТОВ
Корпорация HTC обвинила Apple в нарушении своих патентов. Тайваньский производитель смартфонов требует запрета на импорт и продажу iPhone, iPad и iPod в США.
Дальше...
ЛОТЕРЕИ ПОТЕРЯЮТ СТИМУЛ
В Госдуму внесен законопроект о запрете с 1 июля 2010 года всех стимулирующих лотерей - обычно их проводят потребительские компании среди своих покупателей, чтобы прорекламировать новый продукт
Дальше...
NEWS OUTDOOR ПРОИГРАЛА ДЕЛО НА МИЛЛИАРД
ООО «Ньюс Аутдор», структура крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor, проиграло в суде первой инстанции спор с налоговиками по поводу доначисленных компании налогов и пеней на 1,3 млрд руб.
Дальше...
NEMIROFF ПОДОШЕЛ ПОД "РУССКИЙ СТАНДАРТ"
В переговорах о приобретении украинского производителя водки Nemiroff, оцениваемого в более чем $300 млн, участвует «Русский стандарт». Как стало известно, холдинг Рустама Тарико вышел во второй раунд переговоров вместе с другими компаниями, чьи предложения продавец посчитал наиболее приемлемыми.
Дальше...
ОБОЛОНЬ – САМЫЙ ЦЕННЫЙ БРЕНД ДЛЯ УКРАИНЦЕВ
Бренд «Оболонь» признан самым ценным и незаменимым для украинцев. В рамках исследования «Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев» большинство респондентов назвали именно «Оболонь» своим любимым отечественным брендом.
Дальше...
ОТКРЫТИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!"
На ITE «Сибирская Ярмарка» отгремели фанфары в честь креатива и идей. В этом году на фестиваль приехали участники из разных городов и стран, чтобы достойно представить свои работы, поучаствовать в образовательной программе и просто хорошо провести время в компании коллег и друзей.
Дальше...
РБК-ТВ ПОКАЖЕТ ТЕЛЕВИЗИОНН УЮ ВЕРСИЮ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009"
16 мая на телеканале РБК-ТВ состоится премьерный показ торжественной церемонии награждения лауреатов Международной профессиональной награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009».
Дальше...
DHL ЗАПУСКАЕТ ОБНОВЛЕННЫЙ САЙТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
DHL объявила о запуске новой версии своего глобального сайта и сайтов представительств DHL в 140 странах мира. Обновленный сайт, разработанный исходя из потребностей клиентов компании, предоставляет более простой и удобный для пользователей доступ к логистическим и международным почтовым услугам
Дальше...
ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕСЕМЕЙСТВО МЕНЯЕТ ВНЕШНИЙ ВИД!
Цифровое Телесемейство Первого канала завершило первый этап ребрендинга. В рамках выставки «Связь - Экспокомм - 2010» телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» представила проект в обновленном виде. В первую очередь изменения коснулись логотипов и оформления каналов.
Дальше...
"СТЕРЕО УТРО" СО SKITTLES
Компания Wrigley совместно с OMD Media Direction и Fuse BBDO Russia при участии агентства DDB запустили спонсорский интеграционный проект бренда Skittles в программе «Стерео утро» на канале MTV.
Дальше...
"ОБОЛОНЬ" НАЧАЛА ВЫПУСК НАПИТКА "ЖИВЧИК НЕГАЗИРОВАННЫЙ"
С конца апреля компания «Оболонь» расширила линейку ТМ «Живчик», начав выпуск нового напитка «Живчик с соком яблок а негазированный». Этот шаг отвечает последним тенденциям на мировом рынке безалкогольных напитков, где негазированные напитки пользуются большой популярностью.
Дальше...
GOOGLE ANALYTICS - ЛИДИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ВЕБ-СТАТИСТИКИ У КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Самая популярная система веб-аналитики на сайтах крупнейших российских рекламодателей - Google Analytics. К такому выводу пришли специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group). В ходе проведённого исследования были проверены более 400 сайтов.
Дальше...
PR-АГЕНТСТВО ГРУППЫ BBDO ДОСТАВИЛО ПОНЧИКИ В ПРЯМОЙ ЭФИР
PR агентство группы компаний BBDO 11 мая 2 010 года (в день, когда на Новом Арбате должна была открыться первая в столице кофейня Dunkin` Donuts), устроило доставку пончиков Dunkin` Donuts на ведущие радиостанции столицы.
Дальше...
ARTICUL.RU ПРОВЕЛО РЕДИЗАЙН САЙТА ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ "HEINZ"
По заказу компании «Хайнц-Петросоюз» агентство Articul.ru выполнило работы по редизайну сайта сайта продуктов детского питания «Heinz», модернизировало систему управления контентом, изменило структуру, разработало новую стилистику сайта.
Дальше...
РУССКИЙ СТАНДАРТ И "АЭРОФЛОТ" ПРЕДСТАВИЛИ КОБРЕНДОВЫЕ КАРТЫ
ЗАО «Банк Русский Стандарт» и ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» объявили о начале выпу ска кобрендовых банковских карт платежной системы American Express - Aeroflot American Express Classic Card, Aeroflot American Express Gold Card, Aeroflot American Express Premium Card.
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (03.05.2010 - 09.05.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.05.2010 - 09.05.2010
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (03.05.2010 - 09.05.2010)
Исследуемый регион: Мос ква
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.05.2010 - 09.05.2010
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (03.05.2010 - 09.05.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.05.2010 - 09.05.2010
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (03.05.2010 - 09.05.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.05.2010 - 09.05.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕДается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление...
Дальше... РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО. С ЧЕГО НАЧАТЬ?Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое агентство и...
Дальше ... МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕКниг о маркетинге множество, но все они сконцентрированы скорее на содержании танов, чем на их создании, реализации и контроле. А как же провести планирование, как реализовать то, что задумано, и добились ли своими действиями того, чего хотели - остается...
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий