Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 24 мая 2010 г.
Выпуск: 1661
ЧИСТО МУЖСКОЙ РАЗГОВОР
Поскольку русские мужчины не любят сам процесс похода по магазинам и при этом являются очень лояль ными потребителями, и, к тому же, реже, чем женщины, примеряют одежду, интернет-магазин может стать хорошим выходом для обеспечения доступа к этой аудитории.
Дальше...
ЭКСПЕРИМЕНТ РОССИЙСКОГО МАСШТАБА. ПЕРВЫЕ ИТОГИ
С начала «Эксперимента российского масштаба», в ходе которого компании из разных сфер бизнеса рассказывали о том, как они продвигаются в социальных медиа, прошло семь месяцев. Самое время подвести первые итоги и посмотреть, чему можно научиться на опыте участников.
Дальше...
TOO GOOD TO BE CLOSED
Несмотря на слухи , которые ещё недавно муссировались в прессе - Openspace.ru, дескать, куплено структурами Романа Абрамовича, - интернет-издание по-прежнему находится в поисках инвестора. А юридическое лицо, стоящее за порталом, ликвидировано.
Дальше...
SOCIAL&CHARITY: ВОДА - ИСТОЧНИК ЖИЗНИ
Если бы непригодная для питья вода оказалась в бокалах, стаканах или кружках лидеров государств, они бы быстро решили эту проблему, уверяют создатели данного ролика из агентства Independent. Жаль, что очень многим это не под силу.
Дальше...
MERCEDES-BENZ: КОГДА ТЕМНОТА – НЕ ПРЕГРАДА
Креаторы из австрийского агентства Jung von Matt/Donau уверены - водители автомобилей Mercedes-Benz не боятся темноты. Ведь ночью за рулем этой машины видно абсолютно все.
Дальше...
НЕВЕСЕЛАЯ ЛОТЕРЕЯ ЖИЗНИ
Интересный ролик для Childhope Asia Philippines разработало агентство BBDO Guerrero. Дети, утверждают креаторы, не выбирают где родиться, а если бы выбирали, никогда бы не рождались на улице у родителей наркоманов.
Дальше...
ПОЗВОЛЬТЕ МОРЮ ПОМОЧЬ ВАМ ДЫШАТЬ
Препарат Otrivin компании Novartis, уверяют создатели данной серии плакатов из агентств BBR Saatchi & Saatchi Tel Aviv, Israel - Saatchi & Saatchi, Switzerland, обладает чудо действенными свойствами моря.
Дальше...
САМОЕ РЕАЛИСТИЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Немецкое агентство Scholz & Friends Berlin GmbH разработало красивый ролик для компании Loewe AG. Изображение, которое вы видите на экране телевизоров Loewe - невероятно реалистичное, уверяют креаторы.
Дальше...
БЕНИСИО ДЕЛЬ ТОРО И МОРОЖЕННОЕ
Не каждая компания может позволить себе пригласить для съемок в рекламном ролике знаменитость вроде Бенисио дель Торо. Хорошо, что Unilever - не из их числа. Красивое, яркое, динамичное видео надолго запомнится любителям мороженного.
Дальше...
ТВОИ ПРАВИЛА ФУТБОЛА ОТ PEPSI И BBDO RUSSIA
С выходом ролика «Дикий Футбол» с участием Андрея Аршавина стартовала масштабная промо кампания Pepsi. Креативную концепцию промо кампании и творческое воплощение разработали агентства группы компаний BBDO Russia.
Дальше...
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО FUNC РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ВЫВОДА НОВОЙ МАРКИ ПИВА "ЧЕШСКИЙ ДЖБАНЕК"
Основной задачей было внедрить название, а точнее, его часть - слово «Джбанек», которое не свойственно нашему языку, хотя и имеет общий корень. Также необходимо было подчеркнуть «чешские корни» марки.
Дальше...
CARLSBERG НАЧИНАЕТ СПАС АТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ
На телеэкраны Украины вышел новый рекламный шедевр от пива Carlsberg. В основу сюжета нового ролика легла история о приключении друзей, оказавшихся на необитаемом острове.
Дальше...
PEPSI: 8 ЧАСОВ, 2 РОЛИКА И 1 ФОТОСЕССИЯ
Агентство BBDO Kyiv сняло для кампании PEPSI FOOTBALL 2010 промо-спот, интегрировало Андрея Шевченко в глобальный имиджевый ролик и провело с ним фотосессию. На все про все - только 8 часов участия знаменитого футболиста.
Дальше...
FOUND ORGANIC: НАЗАД В БУДУЩЕЕ
Или история о том, к ак с лёгкой руки австралийских дизайнеров соки компании Found Organic переместились примерно на век вперед по временной шкале - из двадцатых годов прошлого века в наше недалёкое будущее.
Дальше...
БРАЗИЛЬСКИЙ PERSIL (OMO) В НОВОЙ УПАКОВКЕ
Casa Rex, известный бразильский дизайнерский дом, образованный на базе бывшего агентства Rex Design, разработал дизайн упаковки для линейки жидких моющих средств Omo Total Ultra Concentrated, которая будет первой представлена в Турции. Бренд Omo - альтернативное название Persil во многих странах мира.
Дальше...
ФУТБОЛЬНО-РЕМОНТНАЯ АКЦИЯ ОТ POWERADE И COCA-COLA В США
Маркетологи компании Coca-Cola в очередной раз хитроумно сплели воедино мало совместимые вещи, такие как футбол и обустройство дома, запустив с 1 мая по 30 июня в США специальную промо-акцию со сложным названием The Home Depot POWERADE® World Cup Promotion.
Дальше...
MCDONALD`S ОПРОВЕРГ СЛУХИ ОБ "УХОДЕ" РОНАЛЬДА МАКДОНАЛЬДА
Рональд Макдональд останется главным символом сети ресторанов быстрого питания McDonald`s, сообщает AFP. Об этом заявил генеральный директор корпорации Джим Скиннер (Jim Skinner).
Дальше...
VERSACE В КАРМАНЕ
Модные дома часто разрабатывают уникальный дизайн для сотовых телефонов, которые с их легкой руки превращаются из обычного средства связи в объект желания всех поклонников марки. Так было с мобильными от D&G, PRADA, Armani, и DenisSimachev... Теперь настала очередь Versace.
Дальше...
ШАМПУНЬ ИЗ ИНТЕРНЕТА
Procter & Gamble (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, впервые начала продавать свою продукцию напрямую американским потребителям. Компания открыла интернет-магазин eStore.
Дальше...
GOOGLE ПОШЛА НА ЗАХВАТ ТВ
Google решила изменить будущее телевидения. На своей ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант представил Google TV - открытую платформу, которая позволяет п росматривать видео на YouTube, Netflix, Amazon Video On Demand и других ресурсах с помощью встроенного браузера Chrome, а также просматривать любые веб-страницы и открывать веб-приложения на обычном телевизоре.
Дальше...
LEVI’S ИЩЕТ ИДЕИ ЭКОЛОГИЧНОЙ СУШКИ ДЖИНСОВ
В конце прошлого года бренд Levi`s и организация Goodwill собрали серию советов о том, как носить джинсы так, чтобы уменьшить их влияние на окружающую среду.
Дальше...
NESTLE НАСТУПИЛА НА ОСКОЛКИ ИМПОРТА
Крупнейшему мировому производителю пищевых продуктов Nestle не везет в последнее время в России. За последний месяц Роспотребнадзор дважды запрещал поставки детского питания компании. Вчера с тало известно, что Nestle добровольно отзывает с рынка несколько наименований импортного растворимого кофе.
Дальше...
ЛАСКОВЫЙ МИША УЛЕТЕЛ МИМО ДЕНЕГ
Пресненский райсуд Москвы вчера полностью отказал в иске художнику Виктору Чижикову, автору символа московской Олимпиады-80, который оспаривал незаконное использование своего олимпийского мишки телекомпанией НТВ.
Дальше...
ГОЛЛАНДЦЫ ОТКРЫЛИ "МИР РЕАЛИТИ"
Вслед за одним из самых известных в мире производителей телевизионного контента голландской Endemol в Россию пришел и ее основатель Джон де Мол. Созданная им Talpa Media приобрела 25% российской компании "Мир реалити" (программы "Званый ужин", "Top Gear" и "Давай попробуем?" на РЕН ТВ).
Дальше...
ADIDAS И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД НЕЛЬСОНА МАНДЕЛЫ "46664"
21 мая стартовала UMU, новая кампания adidas. Цель ее - вдохновить весь мир на поддержку и сбор средств в пользу фонда Нельсона Манделы «46664», создание долгосрочных проектов в Южной Африке, которые будут работать и после того, как завершится Чемпионат мира по футболу 2010
Дальше...
"СДЕЛАНО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ"
На прилавках столичных магазинов Республики Казахстан появились новая марка жареных семечек «ХИТ» от компании "Добрая р ать".
Дальше...
"ПРОСТО. ВКУСНО" В "БИБЛИО-ГЛОБУСЕ"
С 20 мая журнал «Просто. Вкусно» (ИД Bauer Media) проводит акцию «подарок за покупку» в одном из крупнейших книжных магазинов «Библио-Глобус».
Дальше...
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ C-MEDIA ПРИОБРЕЛ У ИД "СОБАКА" КИНОПОРТАЛ "FILM.RU"
ИД C-Media завершил сделку по покупке ведущего российского интернет-издания о кино Film.ru. Сайт, до последнего времени принадлежавший Издательскому дому «Собака», существует с декабря 1999 года; с мая 2010 года все права на него принадлежат ИД C-Media.
Дальше...
ЧИТАТЕЛИ ГАЗЕТЫ METRO СНИМАЮТ КИНО
Газета Metro при поддержке компании Tele2 проводит международный конкурс Metro Video Challenge. Это шанс для всех, кто мечтал сделать карьеру в киноиндустрии. Конкурс проводится среди жителей 18 стран, в которых выходит газета Metro.
Дальше...
ПИВОВАРЕННАЯ ГРУППА CARLSBERG - СПОНСОР ЕВРО 2012
Carlsberg Group, одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, стала официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012, который будет проходить в Польше и Украине. Вот уже более 20 лет одно из, пожалуй, лучших событий мирового футбола проходит при поддержке известного пивного бренда.
Дальше...
NOMOBILE.RU ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ VIVAZ VIDEOBATTLE
Проект стартовал 11 мая на сайте nomobile.ru. Суть проекта - дуэль на мобильных телефонах: главный редактор сайта nomobile.ru Николай Турубар и его заместитель Алексей Гончаров соревнуются, кто снимет лучший ролик на мобильный телефон Sony Ericsson Vivaz
Дальше...
КГ IMARS РАЗРАБОТАЛА КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ "ЕВРОХИМА"
В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании ОАО «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.
Дальше...
"МЕДИАЛОГИЯ" ОПРЕДЕЛИЛА САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ РОССИЙСКИЕ СМИ ЗА АПРЕЛЬ 2010 ГОДА
Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за апрель 2010 года. Лидерами медиа-рейтинга в соответствующих сегментах вновь стали: газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы.
Дальше...
СОЦИОЛОГИ Я МАРКЕТИНГА. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВУчебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный маркетинг",...
Дальше... ЦВЕТ И СИМВОЛ В ИСКУССТВЕ, ДИЗАЙНЕ И АРХИТЕКТУРЕКнига рекомендована учебно-методическим объединением по дизайну и декоративному искусству в качестве учебного пособия для вузов, обучающих художественным специальностям и дизайну. Книга посвящена симв олам, популярным в искусстве различных культур....
Дальше... АКСИОМЫ РЕКЛАМЫВ пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела. Книга состоит из двух разделов. В первом разделе охарактеризованы аксиомы общего характера, во втором — связанные с конкретными направлениями рекламной...
Дальше... МЕНЕДЖМЕНТВы держите в руках десятое издание одной из самых кратких, но вместе с тем содержательных книг по менеджменту. Впервые напечатанная в 1980 году, работа до сих пор не потеряла своей актуальности. Причина такой популярности заключается в том, что автор...
Дальше... Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий