Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 27 мая 2010 г.
Выпуск: 1664
"ЗВЕЗДНЫЙ" СОВЕТ
Появление знаменитости где бы то ни было всегда вызывает общественный резонан с, что продуктивно используется в маркетинге с целью вызвать у потребителя желание подражать известным личностям и, как следствие, покупать предлагаемый ими товар
Дальше...
ВЕБ 2.0 НЕ СДАЁТ ПОЗИЦИИ
В середине мая вокруг «Википедии» разразилось сразу несколько скандалов. Сначала Fox News написал о том, что основатель энциклопедии Джимми Уэйлс собирается покинуть проект. А потом стало известно о том, что для редактирования наиболее спорных - политических - статей будут наняты профессиональные политологи. Однако пример Yahoo! подтверждает, что на «народном» контенте ещё рано ставить крест.
Дальше...
КАК ПОССОРИТЬСЯ С ПРЕССОЙ. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПИАРЩИКОВ.
Знаете ли вы, как, не прилагая особенных усилий, добиться того, чтобы ни одно уважающее себя СМИ не публиковало ваши релизы? Если нет, то эта инструкция - для вас.
Дальше...
У TELE2 ЦЕНЫ НА РОУМИНГ НЕ КУСАЮТСЯ
Оператор сотовой связи "TELE2 Россия" представляет продолжение истории о хорошо знакомой итальянской Семье. На этот раз Тони Бонелли и Сони Пудинг оказались в незнакомом тропическом лесу под угрозой быть съеденными племенем настоящих каннибалов.
Дальше...
BUZZ СДЕЛАЛ ВЫГОДНЫЙ ВЫБОР
Buzz Production House завершил работу над роликом «Value» для бренда "Ростик`с-KFC" клиента "Национальная сеть ПБО" по заказу Ogilvy Group Russia.
Дальше...
UNISEP: НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ О РАССЕЯННОМ СКЛЕРОЗЕ
Французское рекламное агентство YESwecan разработало запоминающийся и в то же время простой ролик для организации UNISEP. О такой болезни как рассеянный склероз забывать не стоит, уверены креаторы.
Дальше...
ARIEL: ПРЕКРАТИТЕ МУЧЕНИЯ
Необычный плакат для рекламы Ariel разработало бразильское агентство Ponto de Criacao. Работа называется «Desert», то есть «Пустыня». Одн ако креаторы почему-то изобразили не песок, а снег на заднем плане, и бассейн с токсичного вида жидкостью на переднем.
Дальше...
КОГДА ЛУЧШИЕ ЮРИСТЫ НЕ В СИЛАХ ПОМОЧЬ
Некоторые дела не по силам даже лучшим адвокатам из Trolman, Glaser & Lichtman, P.C., уверяют создатели данного ролика из агентства The Levinson Tractenberg Group. Обращайтесь за помощью, только когда вы действительно пострадали.
Дальше...
НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК SONY HANDYCAM
В конце мая в эфир российских телеканалов вышел новый ролик Sony Handycam, разработанный коммуникационным агентством Фрэш Майнд. В основу сюжета лег динамичный ирландский танец, исполненный коллективом студии народно го танца "Lege Artis".
Дальше...
ПРОСТЕНЬКО И СО ВКУСОМ
Иногда ложка - это просто ложка, Нео. В конкретном случае - ложка сахара.
Дальше...
"ВКУСНОТЕЕВО" И "СТАРТ МАРКЕТИНГ" ОРГАНИЗОВАЛИ ДЕНЬ СЕМЬИ В ТАМБОВЕ
15 мая в Тамбове в городском парке культуры и отдыха состоялся народный праздник в честь Дня семьи, организованный торговой маркой «Вкуснотеево» при участии маркетинговой компании «Старт Маркетинг». С 12 до 16 часов в парке была оборудована сцена, на которой выступали местные вокально-инструментальные и танцевальные коллективы. Ведущие развлекали публику шутками и конкурсами.
Дальше...
ЭРА MAC-КРАСАВЧИКА И PC-ЗАНУДЫ "КАНУЛА В ЛЕТУ": APPLE МЕНЯЕТ РЕКЛАМНЫЙ МЕССАДЖ
Каждому поклоннику бренда Apple хорошо известны "диалоги" красавчика Mac и толстого неудачника PC. Похоже, что эра рекламной кампании "Get a Mac" подошла к концу.
Дальше...
MERCEDES-BENZ ПОКАЖЕТ СВОИ ЛЮКС-НОВИНКИ В "СЕКСЕ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ-2″
Обвинения в недобросовестном п родакт-плейсменте из уст завистников и рекламоненавистников здесь неуместны - слегка постаревшие, но вполне привлекательные подруги из "Секса в Большом Городе-2? не могут кататься на чем-либо другом, кроме машин Mercedes-Benz и Maybach.
Дальше...
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПО АКЦИИ БИЛАЙНА КО ДНЮ ПОБЕДЫ
Ставропольское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении компании Вымпелком (торговая марка "Билайн"), сообщил РИА Новости в среду главный специалист-эксперт ведомства Геннадий Смерчанский.
Дальше...
BUDWEISER ВЫПУСТИЛ ПИВО К ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ
Перед Чемпионатом мира по футболу мн огие пивные, да и не пивные бренды представили свои варианты специальных упаковок и особых продуктов, созданных в честь этого важного спортивного события.
Дальше...
COCA-COLA УЧИТ РЕЦИКЛИНГУ ПООЩРЕНИЯМИ
В Великобритании Coca-Cola всерьез занялась образованием потребителей в отношении рециклинга.
Дальше...
РОССИЯНЕ СТАЛИ ВДВОЕ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ
Трафик мобильного интернета в России в 2009 году увеличился в 2,4 раза - до 13,9 петабайт, сообщается в отчете исследовательской компании ComNews Research.
Дальше...
ФАС ПРИГЛУШИЛА РЕКЛАМУ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рекомендовала телеканалам не увеличивать звук во время рекламных пауз
Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ
Продавцы-консультанты «Евросети» коллективно переодеваются в классические рубашки, 250 салонов уже переоборудовано и обновлено, а из корпоративной культуры и рекламы исчезает эпатаж
Дальше...
МОДА СНОВА В МОДЕ
Ведущим модным концернам, еще недавно жаловавшимся на проблемы, в начале этого года удалось существенно увеличить выручку и прибыль. Положительные изменения показали как производители товаров класса люкс, так и представители масс-маркета.< br>Дальше...
АБОНЕНТЫ УСТАЛИ ОТ ЗВОНКОВ
Антимонопольная служба возбудила дело против «Ростелекома», который рекламировал свои услуги междугородной и международной связи без согласия абонентов. Оператор утверждает, что уже устранил все нарушения
Дальше...
ИТАЛЬЯНСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ УТОПИЛИ НЕ РОДИВШЕГОСЯ МЛАДЕНЦА В КОКТЕЙЛЕ
Итальянцы представили новую социальную рекламную кампанию, призывающую женщин не пить во время беременности. Об этом сообщает The Daily Telegraph. На рекламных плакатах изображен бокал для коктейля, где под кубиками льда находится еще не родившийся младенец.
Дальше...< /a>
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ СУМОК LOUIS VUITTON
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил 26 мая французскому бренду Louis Vuitton рекламировать сумки, которые торговая марка преподносила как ручную работу. Об этом сообщается на официальном сайте организации. Комитет пришел к выводу, что реклама компании вводила в заблуждение покупателей, так как в производстве сумок использовались швейные машинки.
Дальше...
X5 НЕ УДЕРЖАЛА МАРКУ
Х5 Retail Group не сможет использовать свой бренд "Пятерочка" в Татарии до 2014 года, подтвердил вчера арбитражный суд республики: только в этом году закончится франчайзинговый договор X5 с местной компанией "Ак Барс Торг". Х5 должна переименовать свои 28 магазинов, чтобы н е мешать лицензиату.
Дальше...
ЗАПУЩЕН СЕРВИС КОЛЛЕКТИВНЫХ ПОКУПОК КУПИКУПОН.РУ
В Рунете официально запущен сервис коллективных покупок «КупиКупон», который позволит существенно экономить. Тестовая версия сайта была запущена 1 мая, а сегодня проект заработал в полную силу.
Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ПОВЕЗЕТ" МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
На автобусах Петербургской транспортной компании размещена реклама ежегодного Петербургского международного экономического форума. В рекламной кампании задействова но 26 машин ПТК - автобусы большой вместимости - ЛиАЗ и Волжанин, а также средние автобусы Yutong.
Дальше...
PR-АГЕНТСТВО AGENDA – 5 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
В мае 2010 PR-агентство AGENDA отмечает первый юбилей - 5 лет с момента основания. За время работы команда агентства осуществила проекты различной сложности для более 20 локальных и международных клиентов, среди которых такие компании, как Банк Москвы, Universal Pictures Int., Миэль, Квартал, MIRAX Group, Усадьба, Пионер, Уралхим, Musa Motors, Goodyear, Pirelli и многие др.
Дальше...
РОССИЙСКИЕ МУЖЧИНЫ ВЕРНУЛИСЬ В СЕМЬЮ
Новое исследование Discovery Channel показало, что 85% российских мужчин в возраст е 18-39 лет считают своей важнейшей задачей материально обеспечивать семью.
Дальше...
MICROSOFT ПОДДЕРЖИВАЕТ РАБОТАЮЩИЕ ИННОВАЦИИ
8-9 июня 2010 года в Москве пройдет VIII-й международный Саммит Брендов-Лидеров. Главная тема встречи руководителей ведущих компаний - «ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ». Официальным партнером Саммита выступило российское представительство корпорации Microsoft
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ "ЗВЕЗДА" ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ САЙТА
Портал телеканала ЗВЕЗДА стал ещё более удобным и ярким. Разработчики полностью поменяли оформление интернет-ресурса и сделали его более современным.
Дальше...
АЙДЕНТИКА РЕСТОРАНА "АНТРЕКОТ" ОТ VOLGA VOLGA BRAND IDENTITY
Специалисты агентства Volga Volga Brand Identity разработали айдентику для нового ресторана группы «Пробка» - «Антрекот», расположившегося в центре Петербурга.
Дальше...
В LEO BURNETT НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Вечно молодой креатив Leo Burnett! К творческому коллективу Leo Burnett Moscow присоединились новые талантливые люди. Агентство приветствует Ирину Звереву, нового креативного директора в команде Михаила Кудашкина, исполнительного креативного директора Leo Burnett в России.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (10.05.2010 - 16.05.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.05.2010 - 16.05.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (10.05.2010 - 16.05.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.05.2010 - 16.05.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (10.05.2010 - 16.05.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.05.2010 - 16.05.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (10.05.2010 - 16.05.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.05.2010 - 16.05.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
КЛЮЧ К БОГАТСТВУОсновываясь на формуле зарабатывания денег, предложенной Эндрю Карнеги , автор поэтапно и в деталях раскрывает практическую философию преуспевания в любых сферахжизни. Эта философия базируется на успешном опыте самых могущественных и состоятельных людей...
Дальше... ПОЗИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РАБОТЫ И ЖИЗНИМира как объективной реальности не существует. Мир становится прекрасным или ужасным в зависимости от того, как мы к нему относимся. На долю авторов книги выпали очень и очень нелегкие испытания, но им удалось не потерять оптимизм и присутствие духа и...
Дальше... МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ НА 100%В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как отечественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. В издании читатель найдет весь необходимый инструментарий...
Дальше... Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий