"НЕЛИШНИЕ ЛЮДИ" ИЛИ ПОДЛИННЫЕ ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Известно, что смысл любой брендовой ко ммуникации - это попадание в таргет (слово target в английском языке означает и мишень, и целевую аудиторию). Особенно важно точно попасть в зарождающийся тренд, который имеет потенциал вскоре стать массовым, и нарисовать такой портрет трендсеттера, с которым продвинутая часть массовой публики (так называемые early adopters) возжелала бы легко и быстро себя идентифицировать.
Дальше...
ПСЕВДОЛЕЧЕБНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ОККУПИРУЮТ ПРИЛАВКИ МАГАЗИНОВ
В последнее время появляется все больше продуктов питания, выдаваемых производителям чуть ли не за лекарства, способные снизить холестерин и повысить иммунитет. Печальная правда заключается в том, что в большинстве случаев клинические испытания, проведенные с продуктами питания, такими как йогурт, якобы имеющих лечебное действие, с треском провалились.
Дальше...
БОКАЛ С КРОВЬЮ
Скандал вокруг антирекламы нефтяного концерна Royal Dutch Shell, не опубликованной столь влиятельным изданием, как The Financial Times, вызвал поистине бешеный резонанс в британских масс-медиа. Ситуацию пытались прояснить и блогеры, невольно оказавшиеся обиженной стороной.
Дальше...
УДОБНО, НЕДОРОГО И УМНО - SMART
Отличный ролик для рекламы автомобиля Smart разработало агентство Ponto de Criacao. Кре аторы отлично продемонстрировали все преимущества машины - наверняка ролик понравится потенциальным покупателям.
Дальше...
КОГДА БУДУЩЕЕ МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ
Трогательный ролик для привлечения внимания к проблеме детей больных раком разработало агентство из Бразилии Ponto de Criaзгo. По сравнению со сверстниками, у детей больных раком гораздо меньше шансов сфотографироваться через 20 лет.
Дальше...
СТРАХОВАНИЕ ПО-МЕКСИКАНСКИ
Забавный ролик для рекламы страховой компании Allstate разработало агентство Leo Burnett S.A.DEC.V. Главный герой даже не догадывался о том, какой непростой путь проделали его перчатки до стадиона.
Дальше...
И СНОВА О ВРЕДЕ ПЬЯНСТВА
На этот раз серия плакатов из Южной Африки призывает женщин не пить алкогольные напитки во время беременности. Ведь, уверяют креаторы, дети пьющих матерей становятся наркоманами, бандитами и проститутками.
Дальше...
EVEN TOOTHPASTE - КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ
Создатели данной серии плакатов для рекламы Even Toothpaste уверяют, что желтые зубы привлекают намного больше внимания. Вот только немного неясно - то ли зубы желтеют от рекламируемой пасты, то ли паста отбеливает зубы.
Дальше...
TOMTOM: ПЕРЕХОДИ НА ТЕМНУЮ СТОРОНУ!
Данный ролик наверняка понравится всем поклонникам «Звездных Войн». Ведь тут отлично показано как рискуют звукорежиссеры, решившие записать голос самого Дарта Вейдера для компании TomTom International BV.
Дальше...
ADAM SMITH ADVERTISING СОЗДАЛ САМУЮ СКУЧНУЮ РЕКЛАМУ
Новый рекламный ролик пива «Оболонь Безалкогольное» построен на сравнении существующих технологий производства безалкогольного пива. Сами понимаете, что одной-двумя фразами тему не раскроешь.
Дальше...
МАКСИМУМ ВКУСА – МАКСИМУМ ЭМОЦИЙ
На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания «Максимум вкуса - максимум эмоций» в поддержку бренда Lay`s (производи тель Frito Lay). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Дальше...
НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИКИ WWF: ЗВЕЗДЫ РЫЧАТ ЗА ТИГРА
18 мая в Галерее «Победа» Всемирный фонд дикой природы (WWF) и креативный директор группы Ogilvy в России Карл Ле Блонд представили ролики, призванные привлечь внимание людей к проблемам сохранения Амурского тигра.
Дальше...
ЛУЧ СВЕТА В ТЦ
19 мая в Москве, в ТЦ «Европейский», Табачный дом Sobranie представил интерактивную световую инсталляцию Sobranie Light Symphony, создан ную известной лондонской арт-группой Cinimod Studio во главе с дизайнером Домиником Харрисом.
Дальше...
ЭВЕЛИНА ХРОМЧЕНКО БОЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВРЕДОМ L`OFFICIEL
Сегодня стало известно, что Эвелина Хромченко передала бразды правления журналом L`Officiel новому главному редактору. Им стала Мария Невская
Дальше...
ВОЗ ПРИЗВАЛА УБРАТЬ РЕКЛАМУ ПИВА И ВОДКИ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Стратегия по борьбе со злоупотреблением алкоголем, которую ВОЗ приняла 20 мая, предусматривает ограничение рекламы пива, водки, коктейлей и других алкогольных на питков в социальных сетях.
Дальше...
GOOGLE НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ NEXUS ONE В ВЕБ-СТОРАХ
Google планирует прекратить прямые продажи смартфона Nexus One через интернет. Компания признала, что подобный подход был ошибочным, и предпочла обратиться к помощи розничной торговли.
Дальше...
БЕЛЫЕ БАТОНЧИКИ MARS ПОДДЕРЖАТ АНГЛИЙСКИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ
Впервые за 78 лет батончики Mars в Великобритании «перекрасят» в белый в честь Чемпионата мира по футболу.
Дальше...
ACTIMEL ОТСУДИЛ СВОЮ ЕЖЕДНЕВНУЮ ПОМОЩЬ ИММУНИТЕТУ
Сегодня Девятый арбитражный апелляционный отказал в удовлетворении жалобы компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" на решение суда первой инстанции по иску компании к Федеральной антимонопольной службе (ФАС РФ) об оспаривании постановления антимонопольного органа.
Дальше...
СУД ОТКАЗАЛ ИЗДАТЕЛЬСТВУ "ЭКСМО" В ПРАВАХ НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК "СТАЛКЕР"
Арбитражный суд города Москвы оставил без удовлетворения иск издательства "Эксмо" к Роспатенту, отказавшему заявителю в правовой охране товарного знака "Сталкер" в книгоиздании, сообщает корреспондент "Право.Ru" Наталья Клейн.
Дальше...
"ЭКСТРА М" ЗАПРЕТИЛИ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ПОЛЬЗУ ПИВА "БАЛТИКА"
За пропаганду пользы алкогольной продукции оштрафовано на 300 тысяч рублей издательский дом "Экстра М Медиа", сообщает пресс-служба Московского УФАС России.
Дальше...
ПОИСК@MAIL.RU: КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ ХОЧЕТ ОБЗАВЕСТИСЬ СОБСТВЕННЫМ ОБЩЕПИТОМ
Поиск@Mail.Ru сообщил о том, что был зафиксирован значительный рост интереса российских интернет-пользователей к предпринимательству. Частота поискового запроса «Как открыть свое дело?» за последний год выросла на 62%.
Дальше...
РАДИО "УЛЬТРА" ВЗЯЛИ В "СЕМЬЮ"
«Ультра» - радиостанция, ориентированная на альтернативную музыку, - заменит «Мою семью» на частоте 94,8 FM. Коммерческий эффект перевода «Ультра» в FM-диапазон не очевиден для участников радийного рынка.
Дальше...
АНГЕЛОПОДОБНАЯ КЕЙТ МОСС В РЕКЛАМЕ TOPSHOP
Обнародованы первые снимки рекламной кампании новой коллекции Кейт Мосс для Topshop. Традиционно, модель сама представляет одежду собственного дизайна. На этот раз она примерила неожиданно нежный, романтичный образ.
Дальше...
ФЛАГИ, БАННЕРЫ И ДЕКОРАТИВНЫЕ КОМПОЗИЦИИ УКРАСЯТ ЦЕНТР СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ ГОРОДА
Центральные магистрали, набережные и площади северной столицы будут украшены флагами России и Петербурга ко Дню города, сообщила пресс-служба городского центра размещения рекламы в четверг.
Дальше...
ДЕПУТАТ ОТ ЛДПР ПОПРОСИТ МАТВИЕНКО ВВЕСТИ ЦЕНЗУРУ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
Лидер фракции ЛДПР Законодательного Cобрания Петербурга Елена Бабич напишет депутатский запрос губернатору города Валентине Матвиенко с просьбой усилить контроль над содержанием наружной рекламы. Об этом Бабич сообщила корреспонденту «БалтИнфо».
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ХОТЯТ УЧАСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ УПАКОВКИ
Cone LLC провела исследование 2010 Cone Shared Responsibility Study, согласно которому 84% американцев хотели бы принимать активное участие в создании тех или иных продуктов. По их мнению, тем самым они бы оказали помощь не только таким же потребителям как они, но и бизнесу в целом.
Дальше...
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ РАЗГОРАЕТСЯ СКАНДАЛ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ АБОРТОВ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
В Великобритании разгорается скандал. Недавно на 4 канале появилась реклама, продающая одну услугу. Речь идет об аборте, который обещает выполнить благотворительная клиника Marie Stopes International, сделавшая в прошлом году 65 тысяч абортов, пишет The Telegraph.
Дальше...
ABSOLUT ВЫПУСТИТ НОВУЮ ГОРОДСКУЮ ВОДКУ
Вслед за Absolut New Orleans, Absolut Los Angeles и Absolut Boston бренд Absolut готовится выпустить еще одну «городскую» водку.
Дальше...
ПИВОВАРЫ ПРЯЧУТ ПИВО В НОЧИ
Пивовары обсудили с экспертным советом по вопросам госрегулирования производства и оборота пивоваренной продукции комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы предложение по запрету розничной продажи пива и изготовленных на его основе напитков с 23 до 9 часов.
Дальше...
ОДНОГЛАЗЫE УРОДЦЫ ПРИНЕСУТ 15 МЛН ФУНТОВ
Одна из самых нелепых (и оттого денежных) сторон Олимпийских игр неразрывно связана с изобретением персонажей-талисманов соревнований.
Дальше...
"ИНФОКС" ВЫИГРАЛ ДЕЛО О "КОПИПЕЙСТЕ
Компания "Инфокс-Интерактив", владеющая интернет-изданием Infox.Ru, выиграла в суде дело о защите авт орских прав, сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.Ру".
Дальше...
РОССИЙСКИЙ КАНАЛ DISNEY ЗАРАБОТАЕТ В АВГУСТЕ
Компания Disney 19 мая объявила дату запуска на территории России детского кабельного телеканала Disney Channel, сообщает Comnews. В сетку вещания Disney Channel войдет как классическая анимация студии Disney, так и более современная продукция: сериалы "Ханна Монтана", "Финес и Ферб", "На переменке" и другие.
Дальше...
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ СДАЛИ ПОЗИЦИИ
Впервые за несколько лет по объемам затрат на наружную рекламу «большая тройка» уступила лидерство производителям продуктов питания. Совокупные расходы на рекламу в наружке сотовые опер аторы в первом квартале этого года также сократили на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение затрат на рекламу на ТВ составило 33%.
Дальше...
ИКРА 3.0 ОТКРЫВАЕТ ЛЕТНИЙ СЕЗОН
Учебный курс ИКРа 3.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» объявляет о наборе студентов на летний курс и приглашает всех желающих на День открытых дверей
Дальше...
"ВОЛЕКС" ОТКРЫВАЕТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ САЙТ
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) продолжает развивать сотрудничество с различными регионами РФ. В связ и с увеличением количества запросов из г. Красноярска недавно был открыт специализированный региональный сайт рекламного интернет-агентства "Волекс для Красноярского края.
Дальше...
ЭЛЕГАНТНЫЙ ТРАНСПОРТ ОТ MANGO
Optimum Media OMD проводит для российского Mango outdoor-кампанию в девяти городах России - Краснодоре, Ростове-на-Дону, Омске, Тюмени, Самаре, Волжском, Воронеже, Волгограде. Лицом кампании является голливудская актриса Скарлетт Йоханссон. Одним из основных медиа является наружная реклама, частью которой является общественный транспорт
Дальше...
ОТКРЫТ САЙТ О КАРТЕ ELLE-РАЙФФАЙЗЕНБАНК MASTERCARD
Ведущий портал о моде elle.ru сообщает об откр ытии мини-сайта, посвященного выходу уникальной банковской карты ELLE-Райффайзенбанк MasterCard.
Дальше...
ASTRAZENECA.RU В НОВОМ ФОРМАТЕ
Компания «АстраЗенека Россия» запустила обновлённую версию корпоративного сайта astrazeneca.ru. Одновременно со сменой дизайна сайт компании приобрёл новые функциональные возможности, благодаря которым он стал более простым и удобным для посетителей.
Дальше...
РОМИР – ИНДЕКС ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ С 10 МАЯ ПО 16 МАЯ 2010 ГОДА
Ромир - индекс «Покупательская активность российского го рожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 107,1% (+7,1%) по отношению к предыдущей неделе (с 3 по 9 мая 2010) и 109,5%(+9,5%) к аналогичной неделе 2009 года (с 11 мая по 17 мая 2009).
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (10.05.2010 - 16.05.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.05.2010 - 16.05.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (10.05.2010 - 16.05.2010)
Исследуе мый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.05.2010 - 16.05.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (10.05.2010 - 16.05.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.05.2010 - 16.05.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (10.05.2010 - 16.05.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10.05.2010 - 16.05.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
< /div>
РАБОТА 2.0. ПРОРЫВ К СВОБОДНОМУ ВРЕМЕНИРабота 2.0 - это новый образ жизни для всех, кто устал терять время в пробках, поездках и ожиданиях! Это идеология труда и коммуникаций, основанных на современных дистанционных технологиях, предложенная российским гуру тайм-менеджмента Глебом...
Дальше... АВТОСЕРВИС. МАРКЕТИНГ И АНАЛИЗПри управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении....
Дальше... Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий