АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ONE-TO-ONE МАРКЕТИНГА
Персонифицированный (диалоговый) маркетинг - очень динамичная дисциплина, которая подстраивается под непрерывные изменения. Технические инновации и изменившиеся условия рынка постоянно открывают новые возможности для диалога
Дальше...
ИНДИЯ ГЛАЗАМИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Поскольку акцент глобального бизнеса прочно фокусируется на странах БРИК, маркетологи и рекламодатели сталкиваются с растущей необходимостью понимания маркетинговой среды в этих странах. Какие брэнды будут востребованы местными потребителями? Какая реклама найдет отклик у жителей этих стран?
Дальше...
НАРОДНАЯ ГЕРОИНЯ FASHION`A
Главный редактор L`Officiel покинула свой пост - новость, которую сегодня обсуждают все в профессиональном сообществе индустрии моды.
Дальше...
VOLKSWAGEN: НЕЧТО ГОЛУБОЕ
Норвежское агентство Try разработало интересный ролик для рекламы нового автомобиля Volkswagen Polo Bluemotion. Think blue, настаивают креаторы в конце видео, продемонстрировав новую красивую машину.
Дальше...
< a href="http://www.advertology.ru/article80105.htm" target="_blank">О ПОЛЬЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данном ролике отлично показано, почему стоит пойти учиться в University of Industrial Engineering, или в какой-нибудь другой вуз. Ведь если вы выполняете какие-то примитивные функции, работодатель легко найдет вам замену.
Дальше...
MASTERCARD – ЕСТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ СТОИТ КУПИТЬ
Трогательный ролик для MasterCard разработало агентство MacLaren McCann Canada Inc. Есть вещи, которые нельзя купить, но на которые можно пожертвовать деньги, уверяют создатели данного видео.
Дальше...
OPET И НОВЫЙ СУПЕРГЕРОЙ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ
Рекламное агентство из Тур ции Rafineri, разработало интересный ролик для рекламы моторного масла Opet. Супергерой, созданный креаторами, наверняка понравится целевой аудитории.
Дальше...
CNN: ПРОЕКТ ПОСВЯЩЕННЫЙ BERLINER MAUER
Есть события, о которых забывать нельзя, уверены в агентстве Heimat. В ноябре 2009 это немецкое агентство разработало интересную рекламную кампанию для CNN, в которой напомнило гражданам о Берлинской стене.
Дальше...
BIC – НЕ ПРОСТО КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ
Уважаемые знаменитости, будьте бдительны и не повторяйте ошибку, которую совершила главная героиня данного ролика. Всегда внимательно рассматривайте листки бумаги, на которых оставляете автограф.
Дальше...
МЕГАФОН: ИНТЕРНЕТ У ДАЧИ!
Столичный МегаФон приготовил для жителей Московского региона сразу два предложения. Этим летом, находясь в области в выходные и праздничные дни, абоненты МегаФона смогут пользоваться мобильным Интернетом и совершать звонки на более выгодных условиях.
Дальше...
ВЫИГРАЙ БИЛЕТ В КОСМОС ОТ EFES PILSENER
Группа компаний EFES в России, запустила национальную рекламную кампанию в поддержку промо-акции бренда Efes Pilsener «Собирайся в космос!». Кампания продлится с 17 мая по 25 июля и охватит полный спектр медиа-каналов.
Дальше...
БОГАТОМУ И ПАФОСНО МУ БРЕНДУ "RUSSIA" НЕ ХВАТАЕТ САМОЙ МАЛОСТИ - САМОИРОНИИ
На прошедшем в Москве 42-м Всемирном рекламном конгрессе, собравшем ведущих участников рынка со всего мира, был заявлен с докладом только один россиянин - Юний Давыдов. Глава маркетинговой компании R&I GROUP должен был рассказать о проблемах имиджа нашей страны.
Дальше...
"ВКОНТАКТЕ" - КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ
Каждый второй пользователь Рунета посещает социальные сети, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Типичный пользователь подобных ресурсов - житель Северо-Западного федерального округа (71%), 18-24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%).
Дальше...
TWITTER ГОНИТ ЧУЖАКОВ СО СВОЕЙ РЕКЛАМНОЙ ТЕРРИТОРИИ
Руководство Twitter существенно ограничит возможности внешних рекламных сетей по размещению рекламы в своем сервисе. Такое решение призвано снизить активность ряда рекламных стартапов, таких как Ad.ly, Sponsored Tweets, 140 Proof и Magpie, и дать простор для деятельности собственной рекламы, предлагаемой сервисом, - "Promoted Tweets".
Дальше...
SMIRNOFF ICE ПРЕДЛАГАЕТ ПОИГРАТЬ В "ОТМОРОЖЕННЫХ БРАТЬЕВ": ВИРУСНЫЙ КРЕТИВ
«Icing Bros» - так называется новый алкогольно-игровой вирусный креатив от бренда Smirnoff Ice, руководство которого, стоит заметить, так и не признало свою причастность к сканадальным выходкам " отмороженной братии" любителей слабоалкоголки.
Дальше...
PANTENE ВЫБИРАЕТ "ЗВЕЗДНЫЕ ВОЛОСЫ" АМЕРИКИ
В 2009-2010 году один из самых известных брендов среди шампуней - Pantene от P&G - полностью обновил позиционирование, дизайн упаковки, рекламные коммуникации и, главное, - качественный состав продуктов по уходу за волосами на основании постоянно проводимых исследований R&D-отдела компании.
Дальше...
GOOGLE ПООБЕЩАЛ ИЗМЕНИТЬ БУДУЩЕЕ TV
Google Inc. планирует упорядочить телевизионный эфир и ответить на вопрос многих зрителей, которые имеют в распоряжении множество телевизионных каналов, но не знают так что же посмотреть.
Дальше...
SMIRNOFF ICE ПРЕДЛАГАЕТ ПОИГРАТЬ В "ОТМОРОЖЕННЫХ БРАТЬЕВ": ВИРУСНЫЙ КРЕТИВ
«Icing Bros» - так называется новый алкогольно-игровой вирусный креатив от бренда Smirnoff Ice, руководство которого, стоит заметить, так и не признало свою причастность к сканадальным выходкам "отмороженной братии" любителей слабоалкоголки.
Дальше...
AOL ИСПОЛНИЛОСЬ 25 ЛЕТ
Компания AOL празднует свое 25-летие. America Online была основана в 1985 году. Будучи одной из первых Интернет-компаний, в течение длительного времени AOL возглавляла список самых прибыльных медиа- и Интернет-компаний.
Дальше...
GOOGLE РАСКРЫЛ, СКОЛЬКО ПЛАТИТ ПАРТНЕРАМ
Google сообщил сегодня в официальном блоге системы AdSense, как распределяется доход от клика в двух основных партнерских продуктах - AdSense for Content и AdSense for Search.
Дальше...
SABMILLER ПРИГОТОВИЛ НОВУЮ УПАКОВКУ К ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ
К Чемпионату мира по футболу SABMiller и компания Crown Holdings приготовили новую упаковку пива Castle.
Дальше...
AXE ПРЕДЛАГАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ СЕТИ ПРИМЕРИТЬ НА СЕБЯ ТРАДИЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ СВОИХ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ
Для рекламы дезодорантов Axe Twist бренд Axe создал online-игру, в которой предлагает польз ователям примерить на себя традиционный сценарий рекламных роликов AXE.
Дальше...
LEVI’S ПОКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ, КОТОРАЯ "ВДОХНОВЛЯЕТ БРЕНД"
Levi`s решил показать музыку, которая «вдохновляет бренд» на протяжении многих лет - от его истоков и до настоящего времени.
Дальше...
MARS ЗАПУСТИЛ ONLINE-ПРОЕКТ ДЛЯ РИТЕЙЛ-ОПЕРАТОРОВ
Mars запустил online-проект c красноречивым названием Mars24Seven.
Дальше...
PEPSICO ДАЕТ ОБЕЩАНИЯ В SOCIAL MEDIA
В конце года PepsiCo выпустила традиционный отчет об ответс твенном ведении бизнеса. Его назвали Promise («обещание»), потому что в этом отчете собрались все обещания PepsiCo об использовании природных ресурсов, производстве новой, более экологичной упаковки и создании новых продуктов.
Дальше...
БЛОГЕРЫ В 99 ПРОЦЕНТАХ СЛУЧАЕВ ПЕРЕСКАЗЫВАЮТ ИСТОРИИ СМИ
В 99 процентах случаев американские блогеры ссылаются на истории, впервые появившиеся в обычных СМИ, пишет Business Insider со ссылкой на исследование аналитической компании Pew Research Center, охватившее блого- и медиасферу 2009 года.
Дальше...
ВЛАДЕЛЕЦ ТОВАРНОГО ЗНАКА "СМИРНОВ" ВНОВЬ ПОШЕЛ С ИСКОМ НА КОНКУРЕНТА
Арбитражный суд города Москвы 1 июня рассмотрит и ск компании ЗАО "Д Дистрибьюшн Комапани" к Роспатенту о признании недействительным решения госоргана.
Дальше...
АЛЬЯНС NOKIA И YAHOO! - СОВМЕСТНЫЕ КАРТЫ, СЕРВИСЫ И ID ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Сегодня компании Yahoo! и Nokia объявили о создании глобального стратегического альянса.
Дальше...
BORK БЕЗ МАСКИ
Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение между Bork Elektronik GmbH и Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Истец в соответствии с условиями соглашения обязуется больше не вводить в заблуждение потребителей в отношении места производства своей продукции, ФАС в ближайшее время опубликует это соглашение на своем сайте, сообщает «Интерфакс».
Дальше...
"МОСКОВСКИЙ" ПОВТОРИТ СУДЬБУ "СТОЛИЧНОЙ"
Французская компания Sci de Broix, учредителями которой являются совладельцы коньячного завода «КиН» Армен Еганян и Николай Евсеев, не смогла добиться в Палате по патентным спорам отмены словесного обозначения торговых марок «Московский» и Moskovskiy, права на которые принадлежат государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт».
Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ СТАЛИ ТРАТИТЬ НА ОНЛАЙН-ПОКУПКИ НА 10% БОЛЬШЕ
Жители США потратили 33,984 млрд долларов в интернет-магазинах в I квартале 2010 года, что на 10% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствует отчет исследовательской компании ComScore.
Дальше...
МИЛЛА ЙОВОВИЧ СНИМАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ
Милла Йовович приняла участие в рекламной кампании кабриолета Mercedes-Benz E-класса. Таким образом Mercedes решил привлечь новую, более молодую, аудиторию.
Дальше...
КРИСТИНА АГИЛЕРА - ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ ЛАКОВ OPI
Фильм "Бурлеск", в котором одну из ролей сыграла Кристина Агилера, выйдет в прокат только осенью, однако уже сейчас началась масштабная кампания в его поддержку.
Дальше...
УЛИЧЕННАЯ РЕКЛАМА
ООО "Ньюс Аутдор", структура кр упнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor, "умышленно противодействовало налоговому контролю", сама деятельность компании "связана с недобросовестными действиями и недостоверными документами".
Дальше...
ПРОЕКТ BE!MA "ОРДЕН СЕРДЦА"
Проект блока компаний BE!MA «Орден сердца» стал финалистом сразу в двух номинациях Конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу».
Дальше...
"ОЧАКОВО" ВЫПУСТИЛО НА РЫНОК ПРЕМИАЛЬНЫЙ КВАС "ВЕРАНДА "
Компания «Очаково» выводит на рынок новый продукт - первый в России уникальный квас премиум-класса «Веранда». Выпуск нового продукта - часть маркетинговой стратегии «Очаково», направленной на закрепление лидерских позиций на рынке квасов и увеличение продаж напитка в 2010 году на 20% в натуральном выражении. Инвестиции в создание нового продукта составили - около 1 млрд рублей.
Дальше...
DISCOVERY NETWORKS ЗАПУСКАЕТ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС ДЛЯ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о запуске сайта discoverynetworks.ru. Этот русскоязычный ресурс станет основным источником информации о возможностях спонсорства и продажах рекламы на Discovery Channel и Animal Planet как для клиентов, та к и для медийных агентств.
Дальше...
РОДНАЯ РЕЧЬ НАШЛА, КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ "ТОРЧАЩИЕ ГВОЗДИ"
Руководство и все сотрудники агентства "Родная Речь" испытывают огромную радость и спешат поделиться ею с коллегами. В большую дружную команду вернулся Сергей Добрыднев. Теперь он креативный директор агентства «Родная Речь».
Дальше...
ГУРМАНЫ ВСЕГО МИРА - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Дизайн-студия «Stors» провела рекламную кампанию для супермаркета «Кооператора Дона»
Дальше...
AR DOOR РАЗРАБОТАЛ LAYAR СЛОЙ ДЛЯ DOM.RU
Компания AR Door разработала и разместила слой для браузера дополненной реальности LAYAR - Estate Russia Dom.ru. Layar - это браузер дополненной реальности (Augmented Reality). С помощью телефона на базе Android и iPhone 3GS можно получить в реальном времени доступ к информации об окружающем мире через камеру.
Дальше...
MEDIA STARS: "СНОБ" ОБЪЯВИЛ АКЦИЮ "ЛЮДИ ПРОТИВ СТАЛИНА"
Проект «Сноб» и агентство интернет-рекламы Media stars анонсируют в Интернете акцию памяти «Люди против Сталина», которая начнётся 27 мая в честь 75-ой годовщины подписания приказа об организации "троек".
Дальше...
ДИЗАЙН ДЛЯ САЙТА CRAFT OF GODS
Творческая группа «Бюро Пирогов а» завершила работу над дизайном сайта многопользовательской игры MMORPG.
Дальше...
UNILEVER - "ЛУЧШИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА"
Организационный комитет 57-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» с гордостью объявляет, что награда в номинации «Лучший рекламодатель года» в 2010 году присуждена англо-голландскому концерну Unilever, международному гиганту индустрии FMCG, владеющему множеством популярных брендов продуктов питания, косметики и бытовой химии.
Дальше...
"ЕДИНАЯ ЕВРОПА - ЭЛИТ" И SOLDIS COMMUNICATIONS СОЗДАЛИ НОВОЕ ЛИЦО MINIMI
Компания "Единая Европа - Элит" - одна из компаний на российском рынке нижнего белья, трикотажа и чулочно-носочн ых изделий. В 2007 году компания запустила собственный бренд женских чулок и колготок Minimi, который изначально задумывался как марка эконом-класса. В 2009 году "Единая Европа - Элит" обратилась в агентство Soldis Communications для проведения рестайлинга бренда
Дальше...
ПОЧТИ ВСЯ РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ ЖУЕТ ЖВАЧКИ
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, проведенного в IV квартале 2009 года, на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса. Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионнников и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних 2-3 месяцев употребляли жевательные резинки.
Дальше...
22НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА МАРКЕТИНГАЧто такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта? "22...
Дальше... ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧ ШИХАвтор демонстрирует, каким образом можно воспитывать в себе черты, свойственные преуспевающим личностям, и добиваться незаурядных успехов во всех областях жизни. Для широкого круга читателей....
Дальше... Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий