AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Спустя год после успеха вирусного stop-motion-ролика о жизни человека в фотографиях Olympus снял на камеру PEN E-PL1 новый широкоформатный спот.
Креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало проект «Сохраним тигра» с помощью технологии добавленной реальности (augmented reality)
Panamericana School Of Art and Design запустила второй этап нашумевшей кампании, о том, куда может завести человека его креативность.
Рекламное агентство «Инстинкт» разработало музыкальную рекламу для кетчупа Балтимор.
Канадский бренд нижнего белья Fortnight Lingerie запустил вирусную кампанию об эротической реанимации.
Объявлены победители фестиваля Идея-2010.
Всемирный фонд дикой природы запустил в России кампанию в поддержку амурских тигров.
Подписаться: на сайте по почте
Комментариев нет:
Отправить комментарий