вторник, 18 мая 2010 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Когда ты выйдешь замуж? Кто твой будущий муж? Проблемы в личной жизни?
 
Реклама Отказаться от рекламы
Реклама
 
Subscribe.Ru Читать выпуск на сайте

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 19 мая 2010 г.
Выпуск: 1658

28 мая 2010 г. (Москва), Brandbuilding - самое значимое событие, посвященное вопросам построения брендов.
Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов!
Среди спикеров в 2010 году: Walt Disney Company Russia, Связной-Клуб, Intel, Азбука Вкуса, Beeline, Unicredit Bank, Эльдорадо, Sechin Design Group, BrandLab, MindShare.
Подробнее о мероприятии www.brandbuilding.ru или по тел. +7(495)775-12-80
Встречаемся на Brandbuilding 2010!

 

СТАТЬИ

5 СПОСОБОВ ПОГАСИТЬ СКАНДАЛ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Простой поисковый запрос в «Яндексе» «Rexona в блогах» выдает 57 000 страниц с упоминанием бренда. Первый десяток выдач, то есть экранных страниц поисковика с результатами поиска, посвящен скандалу трехлетней давности.
Дальше...

ГДЕ ЛЕЖАТ ДЕНЬГИ ЗА ВИДЕО
С 24 мая самое интересное видео в Сети станет платным. Недавно стало известно о том, что второй по величине видеосервис мира - Hulu.com, традиционно делающий ставку на публикацию качественного профессионального видео, будет брать плату за просмотр контента.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПОЧЕМУ Я КРАДУ ФИЛЬМЫ – ДАЖЕ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ
Питер Серафинович (Peter Serafinowicz) - известный британский сценарист, продюсер, режиссер, актер и музыкант - рассказывает о том, как сейчас обстоят дела на фронте нелицензионного контента, и де лится своим к нему отношением. В частности, он открыто признается в том, что сам скачивает пиратские видео, музыку и книги - просто потому, что у него нет другого выхода.
Дальше...

КРЕАТИВ

ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЕДА С ОГОНЬКОМ
Ролик, разработанный агентством Goodby, Silverstein & Partners для Frito Lay, наверняка понравится целевой аудитории. Ведь креаторы в данном видео очень убедительно продемонстрировали то, почему стоит покупать рекламируемый продукт.
Дальше...

КАНАДСКИЙ КРЕАТИВ О ЗДРАВООХРАНЕНИИ
Проблемы со здравоохранением есть и в Канаде. В данном ролике, разработанном агентством Spring для The Health Sciences Association of British Columbia, наглядно продемонстрировано, почему гражданам Канады стоит посетить сайт stopthewait.ca.
Дальше...

СОБАКАМ ТОЖЕ НУЖНА ЛЮБОВЬ
Рекламное агентство TBWA/Chiat/Day Los Angeles разработало трогательный ролик для Pedigree. Если вы любите собак, видео наверняка вам понравится, ведь кто останется равнодушным, заглянув в грустные собачьи глаза.
Дальше...

КРЕАТИВ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
Если вы любите рисовать всегда, везде и на чем придется, данный плакат наверняка для вас. Только представьте, теперь ваши художества, за которые раньше вас ругали домашние, можно незам етно и быстро стереть со стен!
Дальше...

ЗА ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ – В MCDONALD’S!
Забавный ролик для McDonald`s разработало американское агентство Leo Burnett. Оказывается, еда из этого ресторана быстрого обслуживания может стать наградой за хорошие оценки не только для детей, но и для медвежат.
Дальше...

GREENPEACE В ГРЕЦИИ
Греческое агентство Fortune Advertising разработало интересный ролик для всемирно известной организации, которая стоит на защите экологии. Если не заботиться об окружающей среде сейчас, уверяют создатели ролика, потом может быть слишком поздно.
Дальше...

DELUXE 361 ПРЕДСТАВИЛ СЕРВИС IVI. ПРОФЕССИОНАЛАМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
В интернете прошла рекламная кампания по продвижению сервиса ivi, разработанная креативным агентство Deluxe 361 и направленная на потенциальных рекламодателей.
Дальше...

EURO И МЕДВЕДИ
«Три медведя» и Euro RSCG Kiev объявляют о сотрудничестве. Первые результаты уже на экранах украинского ТВ и прилавках магазинов. Это обновленная упаковка, тизер и два ТВ-ролика.
Дальше...

МТС И JWT "СОБРАЛИ МЕТАЛЛОЛОМ" ДЛЯ НОВОГО ТВ-РОЛИКА ПО ТАРИФУ RED ENERGY
МТС сообщает о старте интегрированной рекламной кампании в поддер жку предложения МТС «RED Energy». Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство JWT International.
Дальше...

СОЗДАВАЙ БУДУЩЕЕ
Nike представляет серию коротких видео, предваряющих новую футбольную кампанию «Создавай будущее», которая официально стартует 22-ого мая. Nike показывает, как одно касание или удар по мячу могут изменить не только исход игры, но и весь сезон, турнир или жизнь.
Дальше...

НОВОСТИ

СВЕЖЕЕ ТВ
Пользователи рунета впервые смогут легально смотреть сериалы и шоу центральных телеканалов уже через четыре часа после их появления в телеэфире. Холдинг WebMediaGroup договорился с ВГТРК и «Национальной медиа группой» о правах на их свежие программы
Дальше...

НАГЛЯДНАЯ АГИТАЦИЯ МЭРИИ МОСКВЫ МЕШАЕТ ВТБ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ
Рекламодатели перестали понимать, на каких условиях московская мэрия размещает социально значимую рекламу в столице. Де-юре городские власти должны предупреждать их за 30 дней до предполагаемой даты размещения, но фактически никто - ни агентства, ни клиенты в Москве - этого не наблюдают
Дальше...

ГИБДД ПРЕДУПРЕДИТ ОБ ОПАСНОСТИ "ВСТРЕЧКИ" РОЛИКОМ В 3D-ФОРМАТЕ
С середины июня в кинотеатрах России начнется демонстрация ролика в форм ате 3D, предупреждающего водителей об опасности передвижения по полосе встречного движения. Как сообщает ИТАР-ТАСС, социальная реклама, подготовленная по заказу ГИБДД, станет частью всероссийской кампании "Последняя встречная".
Дальше...

АКАР СМЕНИЛА ПРЕЗИДЕНТА
Ассоциация коммуникационных агентств России меняет руководителя. Пост президента АКАР займет Сергей Коптев из группы VivaKi, сменив генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергея Пискарева
Дальше...

БЕГУН: "ОТДЫХ" ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, "АВТО" РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Аналитический центр Бегуна опубликовал последние сводки об активности рекламодателей и интересах пользователей в сфере контекстной рекл амы за I квартал 2010 года.
Дальше...

ОБНОВЛЕННАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ АЙДЕНТИКА БРЕНДА BECK’S
После почти года работы над масштабным и серьезнейшим проектом, дизайнерское агентство из Аргентины Pierini Partners представило миру результаты творческих трудов: новый глобальный дизайн упаковки пивного бренда Beck`s.
Дальше...

CHIVAS REGAL ГОТОВИТСЯ К КАННСКОМУ КИНОФЕСТИВАЛЮ
В преддверии самого знаменательного кинофестиваля в Каннах, люкс-бренд Chivas Regal решил напомнить любителям кинематографа и отличного виски о своем премиальном происхождении.
Дальше...

МИНЮСТ БЕЛОРУССИИ ЗАПРЕТИЛ КОМПАНИЯМ НАЗЫВАТЬСЯ "ЛУЧШИМИ"
Министерство юстиции Белоруссии приняло постановление, согласно которому предприятиям запрещено называться "лучшими", "единственными" и "первыми". Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
Дальше...

БРИТАНСКАЯ ВОДКА ПОБЕДИЛА РОССИЙСКУЮ
Водка, произведенная в Великобритании, признана лучшей в мире на San Francisco World Spirits Competition 2010. Фаворитом стала Chase Vodka, объем ее выпуска - лишь 1 тысяча бутылок алкогольного напитка в неделю. «Этого достаточно, чтобы патриотичные россияне хватились за бутылку с чем-нибудь крепким, чтобы пережить потрясение: английская водка признана лучшей в мире», - иронизирует BBC.
Д альше...

СОСТАВЛЕН СПИСОК САМЫХ СТРЕССОВЫХ ПРОФЕССИЙ
Американский портал о карьере CareerCast.com опубликовал ежегодный рейтинг самых стрессовых профессий. Наиболее отрицательно действующей на нервную систему оказалась работа пожарного
Дальше...

NIVEA ЗАПУСКАЕТ ГЛОБАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Nivea и Plan International, неприбыльная организация, которая работает с проектами для детей в 48 странах мира, запускают глобальную образовательную программу - We care & connect
Дальше...

COCA-COLA ВЫПУСТИЛА СТАКАНЫ В ЧЕСТЬ ФИНАЛА ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ
Coca-Cola н е первый раз выпускает фирменные стаканы limited edition. В копилке бренда - и серия с бабочками, созданная вместе с компанией Arc в 2008-ом, и специальный дизайн для McDonald`s в 2009-ом, и рождественские серии, которых множество.
Дальше...

В КРИЗИС БЕЗ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РОСКОШИ
Рынок платного ТВ оказался одним из немногих медиасегментов, который даже в условиях кризиса продолжил стабильный рост. К таким выводам пришли в компании J`son & Partners Consulting. По итогам 2009 года объем рынка платного ТВ в России вырос на 6% по сравнению с 2008 годом и составил около 830 млн долл.
Дальше...

ВЛАСТИ МОСКВЫ ХОТЯТ КОНТРОЛИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ< br>Власти Москвы перелагают изменить федеральный закон "О рекламе" с целью усиления контроля над безопасностью эксплуатации рекламных конструкций в России, сообщил РИА Новости в понедельник источник в городской администрации.
Дальше...

РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПОЯВИТСЯ В МОСКВЕ
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы предлагает составить реестр городской недвижимости, пригодной для размещения рекламных конструкций, сообщил РИА Новости источник в администрации города.
Дальше...

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ BUD
Всемирно известная американская марка пива Bud после недолгого перерыва возвращается в Россию. О том, что компани я Sun InBev, российское подразделение крупнейшего мирового производителя пива Anheuser-Busch InBev, добавляет Bud в свой портфель брендов, РБК daily рассказали представители крупных торговых сетей. В 2006-2009 годах Bud по лицензии в России производила компания Heineken.
Дальше...

В ЕВРОСОЮЗЕ ПРЕДЛОЖИЛИ УЖЕСТОЧИТЬ ПРАВИЛА ПОКАЗА РЕКЛАМЫ ФАСТ-ФУДА
Европейская организация потребителей (BEUC) обратилась к правительству Евросоюза с просьбой ужесточить регламент по рекламе фаст-фуда для детей. Об этом сообщает журнал по маркетингу Marketing Week. Заявление адресовано председателю Европейского совета и премьер-министру Бельгии Херману Ван Ромпею.
Дальше...

НО ВОСТИ КОМПАНИЙ

РА OMI – ФИНАЛИСТ КОНКУРСА "ПОМНИМ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ"
В декабре 2009 года Правительством Москвы был объявлен Конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании «Помним Великую Победу», проводившийся среди специалистов коммуникационной индустрии, рекламных агентств, дизайн-студий, полиграфических центров, продакшн-компаний и пр.
Дальше...

БАНК АВАНГАРД ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПЛАТНЫЕ КРЕДИТЫ НА ПОЛГОДА
В Москве и 28 регионах России проходит рекламная кампания Банка «АВАНГАРД» на наземном городском транспорте. Размещение осуществляет рекламное агентство «Нью-Тон». Кампания стартовала в апреле и продлится в зависимости от региона размещения до сентября-ноября 2010 года.
Дальше...

СТАНЬ "ЖИВОЙ МИШЕНЬЮ", ЧТОБЫ ЕЙ НЕ СТАЛ АМУРСКИЙ ТИГР!
Креативное агентство Leo Burnett Moscow, вдохновлённое общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в Год Тигра, разработало проект «Сохраним тигра», который запущен в Интернет во вторник, 18 мая
Дальше...

NUTRILON В ПОМОЩЬ МАЛЫШАМ, РАСТУЩИМ БЕЗ МАМЫ
Компания «Нутриция» совместно с рекламным агентством Active8 разработала и запустила благотворительный проект «Nutrilon в помощь малышам, растущим без мамы». Его цель - оказание помощи 35 Домам Малютки по всей России, где живут более 2000 малышей с первых дней жизни до 5 лет.
Дальше.. .

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ AEGIS GROUP PLC ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2010
Aegis Group plc сегодня анонсировала свой предварительный финансовый отчет на первые три месяца 2010 года, заканчивающиеся в марте 2010г
Дальше...

DEPOT WPF ПРОВЕЛО РЕСТАЙЛИНГ КОМПАНИИ "АВК"
Брендинговое агентство Depot WPF завершило рестайлинг бренда «АВК», одного из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий.
Дальше...

ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ!
8-9 июня 2008 года в Москве пройдет VIII-й международный Саммит Брендов-Лидеров. Главная тема встречи руководителей ведущих компаний - «Иннов ации, которые работают».
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "JOLLYTIME" НА ТРОЛЛЕЙБУСАХ В КРАСНОЯРСКЕ
Все больше компаний, продвигающих продукцию массового потребления, выбирают рекламу на бортах транспорта как одно из основных направлений "наружки" в своих рекламных кампаниях.
Дальше...

КГ IMARS РАЗРАБОТАЛА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ "ФИТНЕС-ЦЕНТР 100%"
Коммуникационная группа iMARS реализовала проект по созданию фирменного стиля для нового спортивно-оздоровительного комплекса «Фитнес-центр 100%», открывшегося для посещения в конце 2009 года.  В круг работ специалистов iMARS вошла и разработка логотипа
Дальше...

ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА В МИРЕ ПОДГУЗНИКОВ - "ОСТАТЬСЯ СУХИМ"
6 марта стартовала кампания «Остаться сухим», захватившая  российские «Меги» и Рунет. Интегрированная  национальная кампания  направлена на продвижение нового продукта - сухих трусиков с ромашкой Libero Dry Pants по доступной цене.
Дальше...

"КВАС ТАРАС" СО ВКУСОМ ЯБЛОКА
Именно потому «Квас Тарас» возобновил старую украинскую традицию и создал живой квас с натуральным яблочным соком. Новый напиток обладает более мягким вкусом и прекрасно освежает в летний день
Дальше...

НОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ КОБРЕНД ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"
ЗАО «Банк Русский Стандарт», один из крупнейших частных банков страны, начинает выпуск особой серии кобрендовых кредитных карт «Русский Стандарт - УНИКС».
Дальше...

ЖИЗНЬ В СЕТИ
Газета Жизнь продолжает своё существование в сети. Спустя долгие дни ожиданий, благодаря кропотливой работе веб-дизайнеров, интерактивный проект издания вновь открыт для посещения интернет-читателей.
Дальше...

ТРИЖДЫ КРЕАТИВ РЕГИОНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Агентство маркетинговых коммуникаций «Arena - Magic Box» продолжает сотрудничество с пивоваренной компанией «Балтика» по созданию креатива и производству материалов к новым рекламным кампаниям трех региональных брендов: «Дон», «Самара» и «ДВ», которые занимают лидирующие позиции в экономичном сегменте пива на Юге России, Поволжье и Дальнем Востоке.
Дальше...

"ТАЙНЫ ЗВЕЗД" И "ВСЁ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ" ИДУТ НА ЮГ
1 июня стартует рекламная кампания журналов «Тайны звезд» и «Всё для женщины» на пляжах Краснодарского края
Дальше...

РЕЙТИНГИ

БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ХОТЯТ ОБЗАВЕСТИСЬ КОММУНИКАТОРОМ ИЛИ АЙФОНОМ
Компания Profi Online Research выяснила, какие телефоны и почему вызывают интерес и симпатии у наших соотечественн иков. Для этого в конце апреля 2010 года был проведен опрос среди 1000 пользователей мобильной связью.
Дальше...

КНИГИ
Неориторика. Мастерство бизнес-презентацииНЕОРИТОРИКА. МАСТЕРСТВО БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ
Пособие представляет собой практическое руководство к подготовке и исполнению публичного выступления. Наряду с кратким обзором жанров делового общения и роли публичного выступления, в книге даны практические рекомендации по этапам подготовки выступления,...
Дальше...
Kapital in den Comics.Карл Маркс для начинающихKAPITAL IN DEN COMICS.КАРЛ МАРКС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Книга, которую вы держите в руках, - это не учебник по экономике и не критика "Das Kapital" немецкого философа К.Г.Маркса. Книга в легкой и доступной форме освещает некоторые явления, происходящие в современной экономике, например, кризис, основываясь на...
Дальше...
Как достичь успеха в сетевом маркетинге. Беседы признанного мастераКАК ДОСТИЧЬ УСПЕХА В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ. БЕСЕДЫ ПРИЗНАННОГО МАСТЕРА
В России Владимира Дубковского называют "носителем вируса успеха". Болгарские сетевики присвоили ему титул "новой путеводной звезды в MLM". За многие годы работы в сетевом маркетинге он приобрел богатый опыт, пройдя путь от рядового дистрибьютора до...
Дальше...
Система мотивационного рекрутированияСИСТЕМА МОТИВАЦИОННОГО РЕКРУТИРОВАНИЯ
Каждому, кто хоть сколько-нибудь "прикоснулся" к б изнесу MLM, известны его наиболее явные "подводные камни". Почему люди иногда не хотят нас слушать? Почему порой так трудно добиться результата при рекрутировании? Как сделать так, чтобы...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Худеть не напрягаясь - легко! Худеть не напрягаясь - легко!
Теряйте лишние килограммы с поясом для похудения Vibra Tone.

  Здоровая пища: миф или реальность? Здоровая пища: миф или реальность?
Аэрогриль Flavorwave Turbo Oven - новое слово в кухонном досуге!

  Все дело в размере! Все дело в размере!
Easy Curves - первый тренажер для женской груди!

 
 
Реклама Отказаться от рекламы
Программа "Учет книг".
Программа для учета и каталогизации книг, журналов, издательств.<>www.simple-soft.ru

Недвижимость и цены.
Объявления собственников с фото! Цены ниже рыночных!<>realty.dmir.ru

Всегда быть в курсе событий?
Только актуальные новости из мира политики. Подробнее ...<>www.gzt.ru

 
  Рассылки
Свежие рецепты на "Поваренок.ру"
Вашему вниманию будут представлены свежие рецепты от Кулинаров "Поваренок.ру". Эта рассылка специально для тех, кто хочет приготовить что-то оригинальное и вкусное, порадовать близких и удивить неожиданных гостей.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Крав-мага в России»
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
«Добрая беседа»
Разговоры обо всем. Беседы на любую тему. Вселенная, социум, домашние животные, интересные находки, советы или просьбы посоветовать - не важно, о чем го...
«Фитнес и здоровье»
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
 
Подписан адрес: al4791440@gmail.com
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий