| | | На главную / Статьи / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Антикризисные коммуникации: что сегодня делает бизнес успешным По данным опроса, проведенного Edelman, 65% из 12 000 респондентов по всему миру отметили, что реакция брендов на пандемию окажет огромное влияние на вероятность купить их продукцию.
| | | Креатив
| | |
DIGITAL-кампания для продвижения нового кондитерского бренда ADICTO Агентство UM совместно с АДВ Лаб реализовало охватную digital-кампанию для продвижения нового кондитерского бренда Adicto с использованием данных розничной сети "Магнит".
Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье Бренд детского питания "Агуша" уже второй год проводит кампанию #ПравоНаСчастье, цель которой — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми. Рубль с каждой проданной упаковки продукции "Агуша" с символом сердца перечисляется в фонд Обнаженные сердца на обеспечение программ раннего развития.
"Эльдорадо" сняла анимационный о приключениях кота на кухне Розничная сеть "Эльдорадо" выпустила анимационный рекламный ролик, посвящённый встраиваемой кухонной технике.
"Беспощаден к инфекции, нежен к ребенку" Рекламная кампания антисептического раствора БЕТАДИН® получила актуальное продолжение.
| | | Интервью
| | |
Радио в домашнем интерьере Сегодня ведущие российских радиостанций выходят в эфир из гостиных, кухонь и спален. Крутой афромосквич и диджей вещает из гостиной на фоне среднеазиатского ковра, другой популярный радиоведущий берёт интервью у артистов, вольготно разместившись на собственном диване. В домашнюю "студию" к звезде вечернего шоу неожиданно заглядывает собака, чтобы вытащить хозяйку на прогулку, а дети пробегают в опасной близости от микрофона, рискуя вклиниться в видеотрансляцию. Любимые радиостанции работают сейчас "на удалёнке", оставаясь, несмотря на обстоятельства, источником позитива и хорошего настроения для миллионов слушателей.
| | | Новости
| | |
Мы вместе: "Чайф" и екатеринбуржцы спели песню "Оранжевое настроение" в поддержку врачей Участниками акции стали десятки известных людей, в том числе солист группы "Чайф" Владимир Шахрин.
GRAYLING получает пять номинаций SABRE AWARDS EMEA 2020 Проекты Grayling попали в шорт-лист в пяти категориях престижной премии SABRE Awards EMEA. Кампании-номинанты были проведены командами агентства во Франции, Польше, России, Сербии и Великобритании - для La Francaise des Jeux, Free Now, Чайного директората Кении, Kaspersky и Country Life.
Росмолодежь и приложение LIKEE призвали миллионы молодых россиян соблюдать режим самоизоляции Практически все страны мира сегодня столкнулись с вызовами пандемии Covid-19 – распространением коронавирусной инфекции. Поскольку вакцина для предотвращения заболевания еще не разработана, а препараты для его лечения не определены, в настоящее время единственным выходом для недопущения дальнейшего развития кризиса является социальное дистанцирование – а именно нахождение на карантине.
1710 - В Англии вступил в силу "Статут королевы Анны" - первый в истории закон об авторском праве Согласно ему, сочинитель получал возможность продать право пользования своей рукописью на 14 лет, по истечении которых это право к нему возвращалось, и он мог продать его еще на такой же срок. Этот закон привел к бурному росту книгоиздательства, но еще благотворнее сказался на периодике.
| | | Новости компаний
| | |
Приложение LIKEE запускает серию онлайн-концертов LIKEE STARS FESTIVAL Платформа для создания коротких видеороликов Likee запускает Likee Stars Festival, серию благотворительных онлайн-концертов известных исполнителей, которые пройдут в приложении с 10 по 30 апреля.
Сбербанк и OKKO запускают образовательный проект "Всё про всё" Сбербанк и мультимедийный сервис Okko в рамках бесплатной медиатеки "Когда мы дома" представляют коллекцию научных роликов "Всё про всё". В подборку войдут лучшие научные передачи, рассказывающие простым языком о сложных явлениях. Видео понравятся пользователям всех возрастов и любого уровня научной подготовки.
DOMESTOS расширяет очередной этап программы за чистоту школьных туалетов На фоне обострения эпидемиологической ситуации в мире и в России ведущий бренд бытовой химии Domestos принял решение расширить очередной этап программы за чистоту и гигиену школьных туалетов ("Терпеть нельзя учиться").
Спасибо от Сбербанка запускает викторину "Военная история" к 75-летию со Дня Победы Программа лояльности "Спасибо от Сбербанка" запускает бесплатную викторину, посвященную 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
"Авторадио" стало первой радиостанцией в России с миллиардом просмотров на YOUTUBE Общее количество просмотров видеоматериала на YouTube-канале "Авторадио" превысило один миллиард! 425 миллионов из них были получены только за последний год.
Стратегия бренда в условиях неопределенности. Практический курс - введение в брендинг Вводный экспресс-курс корпоративного обучения для бизнеса, в формате вебинара: теория + оперативный консалтинг.
Инстаграм спортивных звезд вместо АПЛ! На что предлагают поставить букмекеры Рейтинг Букмекеров продолжает разбирать всевозможные линии. Теперь инстаграм можно использовать не только по его прямому назначению, но и для заработка на звездах мирового спорта. Как это так, спросите вы? Давайте разбираться.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий