PEPSICO пожертвует 5 млн. долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии Компания PepsiCo пожертвует около 5 млн долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии. Средства, предоставленные компанией и её благотворительным фондом PepsiCo Foundation, будут направлены на поддержку медицинских работников и незащищенных групп населения.
SAMSUNG объявляет фотоконкурс #НочьюДома Компания Samsung объявляет о запуске конкурса #НочьюДома, чтобы вдохновить пользователей творчески проводить время в условиях самоизоляции.
ВКонтакте рассказала о росте выручки более чем на 20% и аудитории в России - до 73 млн В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги первого квартала 2020 года. Количество пользователей и их вовлечённость выросли: люди чаще используют мини-приложения, звонят и пишут друг другу, публикуют истории и проводят трансляции. Несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса, выручка ВКонтакте за первый квартал 2020 года показала устойчивый рост — более чем на 20% по сравнению с таким же периодом год назад.
HEINEKEN поможет медикам в борьбе с коронавирусом и поддержит рестораторов Российское подразделение международного концерна HEINEKEN присоединяется к инициативе российских рестораторов по предоставлению горячих обедов медицинским работникам, которые борются с коронавирусной инфекцией в московских городских больницах.
SPUTNIK начал "Фронтовую перекличку" В преддверии великого Дня Победы международное информационное агентство и радио Sputnik в третий раз дало старт своему традиционному проекту "Фронтовая перекличка".
Кроссовки LEVI'S х NEW BALANCE 1300 Levi`s® и New Balance объединились для создания долгожданной коллаборации - специальной модели кроссовок, сделанных в Америке.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий