| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Сидим дома и … путешествуем! Пока все постепенно переходят в режим онлайн работы, тестируют лучшие приложения для конференций и звонков, есть бизнесы, которым уже трудно что-то предпринять в этой ситуации. Туристический бизнес один из тех, по кому эпидемия нанесла серьезнейший удар. Так что, мы больше никогда не сможем с вами путешествовать? Ответа точного нет, но есть одно небольшое решение: отправиться в путешествие через свой смартфон. Как? Всё просто!
"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семена Слепакова Коммуникацию для нового пива с мягким вкусом разработало агентство BBDO Moscow.
"Пятёрочка" впервые посвятила рекламу безопасности в магазинах Торговая сеть "Пятёрочка" запустила новую рекламную кампанию "С заботой о каждом!". Её цель – рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей.
Рекламный ролик призывает не поддаваться панике СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). Новая провокационная реклама появилась на на странице белорусского государственного телеканала ОНТ в Youtube.
| | | Про дизайн
| | |
Обновленный БУЛЬБАШЪ Агентство ARMBRAND провело редизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.
| | | Брендинг
| | |
Знаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQB Брендинговое агентство BQB представляет новое позиционирование, а также дизайн упаковки и логотип комбината Знаменский.
| | | Новости
| | |
Шоколад MILKA открывает Пасхальную охоту Пасха — один из главных праздников для христиан всего мира. Его ждут, к нему готовятся, его отмечают целую неделю. Существует множество традиций отмечания светлого праздника, но последние десятилетия страны все больше перенимают друг у друга самые радостные и полюбившиеся варианты празднования этого события в кругу семьи.
В Яндекс.Картах появились панорамы Москвы во время самоизоляции Панорамомобиль Яндекса проехал по центру Москвы в начале апреля и сделал снимки улиц во время самоизоляции — без людей и машин.
PRO-VISION COMMUNICATIONS стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC GOLD QUILL AWAR Всероссийская социальная программа "Голосуй за свой каток!", реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, получила высшую награду крупнейшей международной профессиональной премии IABC Gold Quill Awards 2020. Кампания завоевала победу в номинации "Корпоративная социальная ответственность" (Corporate Social Responsibility) и стала единственным проектом из России, удостоенным Award of Excellence в этом году.
Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKEN Самоизоляция, беспокойство за близких и будущее вынуждают многих людей налить себе бокал чего-нибудь расслабляющего. В ситуации, когда очень сложно абстрагироваться от тревожных мыслей и новостей, вопрос "пить или не пить" актуален чуть ли не каждый день.
| | | Новости компаний
| | |
BLABLACAR запускает мобильное приложение BLABLAHELP Новое мобильное приложение от BlaBlaCar поможет людям доставить покупки первой необходимости в период пандемии COVID-19.
Каналы "СТС Медиа" и Одноклассники устроят "Занятные чтения" 16 апреля холдинг "СТС Медиа" и социальная сеть Одноклассники запускают совместный проект "Занятные чтения". Ведущие и актёры телеканалов СТС, Dомашний, ЧЕ! и СТС Love в официальных группах в "Одноклассниках"* будут читать детям свои любимые сказки, чтобы отвлечь их и дать возможность родителям отдохнуть или заняться своими делами.
"Европа Плюс": новый сезон - новые лица! 15 апреля стартовала рекламная кампания "Европы Плюс". Радиостанция № 1 в России* презентует новые лица и предлагает своим слушателям провести весну в компании самых популярных артистов, чьи треки уже звучат в эфире.
HEAD & SHOULDERS и Баста поддержат тех, кто находится на самоизоляции Бренд Head & Shoulders запускает социальную кампанию в поддержку россиян, находящихся на самоизоляции, а также наиболее уязвимых слоев населения в период пандемии коронавируса COVID-19.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий