| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
PUBLICIS COMMUNICATIONS RUSSIA и "Белебеевский" сняли ролик без актеров Publicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia), MediaCom (входит в GroupM) и "Белебеевский" запустили первую кампанию обновленного бренда сыра. Главным вызовом стала идея снять ролик максимально достоверно и реалистично. Поэтому природа в нем настоящая, Башкирская, и люди — не актеры, а настоящие жители Башкирии и сыродел завода "Белебеевский".
Социальный видеоролик, снятый FILIPPO BERIO в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, снял социальное видео сообщение о том, как важно в условиях самоизоляции оставаться сильными вместе.
Альфа-Банк запустил рекламу, в которой Иван Ургант просит не брать кредиты Альфа-Банк выпустил два новых ролика с Иваном Ургантом. В первом амбассадор бренда просит зрителей никогда не брать кредиты, если они не подумали. Во втором Иван признается, что он довольно слабый бизнесмен. Ролики выйдут на ТВ и в онлайн-каналах.
Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы Билайн Бизнес (корпоративное подразделение ПАО "ВымпелКом") сообщает о запуске платиновой рекламной кампании в поддержку пакета решений Workplace-as-a-Service* (сервисы для организации удаленной работы Билайн Бизнес Bee Free**).
МТС поможет сидящим дома бороться с тоской МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой каждый получит возможность в течение месяца бесплатно пользоваться мобильной связью, ТВ и домашним интернетом от МТС, а в дальнейшем платить на 40% меньше за все эти услуги.
| | | Про дизайн
| | |
Упаковка для корейских салатов KIMCHI PLATE В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для корейских салатов Kimchi plate.
| | | Новости
| | |
Волонтеры горячей линии "В сказку – из дома" прочитали детям более 10 тысяч сказок МТС, Российское движение школьников, факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и Российская государственная детская библиотека совместно с Министерством культуры Российской Федерации подвели промежуточные итоги работы горячей линии "В сказку – из дома". За первую неделю на бесплатный номер 8-800-250-10-51 поступило более 10 тысяч звонков от детей и родителей со всей страны, прослушано 850 часов сказок – это порядка 35 дней непрерывного чтения.
CANNES LIONS запускает LIONS LIVE - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества 20 апреля 2020 года - Cannes Lions представляет Lions Live, цифровое образование, вдохновение и сетевое взаимодействие, которое будет проходить в течение июня в рамках темы "Вопросы творчества". Главная активность на платформе намечена на время первоначальных дат фестиваля, 22-26 июня.
Рекламная отрасль может получить поддержку государства Вопрос о включении индустрии в перечень наиболее пострадавших отраслей в данный момент находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития. Решение может быть принято в конце недели
На магистралях Москвы появились плакаты "Боже, храни Россию и президента!" Почувствуйте себя на Рублевке — знаменитая патриотичная реклама шагнула в город.
Студия DISNEY нашли нового сценариста для "Звёздных войн" Первые новости о том, что текущий производитель киноэпопеи "Звёздных войн" студия Disney будет менять сценариста появились ещё в январе на сайте meta.ru. Теперь есть конкретика: новым автором назначен Джоби Гарольд, известный по сценарию к фильму "Меч короля Артура".
| | | Новости компаний
| | |
Экологи призывают дошколят: #ОстаньсяДома Чтобы малыши не скучали, оставаясь дома, и проводили время с пользой, региональный оператор предлагает познакомиться с экологической азбукой.
ТНТ4 представил первое большое обновление сайта Весной многие стремятся привести себя в форму, и сайт ТНТ4 не исключение. Обновил внешний вид, подобрал новые аксессуары и убрал всё лишнее благодаря строгой дизайн-диете. К лету готов! А также к новым проектам, интересным новостям и мощным роликам. Что нового на сайте:
"Алёнка" говорит "Спасибо за Победу!" В честь 75-летнего юбилея Великой Победы выпущена праздничная лимитированная серия шоколада "Алёнка"®. Дизайн упаковки стилизован и посвящен празднику 9 мая. Его украшают слова благодарности "Спасибо за Победу!" и изображение мультипликационной девочки Алёнки с букетом цветов. Также на этикетке размещен анонс конкурса детского рисунка #РисуюПобедуСАлёнкой.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий