#ПирожокПоддержки: Макдоналдс и DIGITAS MOSCOW помогут друзьям на карантине Макдоналдс и Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) запускают акцию для всех, кто скучает по своим друзьям на карантине. От коронавируса страдает не только здоровье, экономика и нервы, но еще и дружба. Но теперь каждый может порадовать своих друзей и поддержать теплые отношения, оставаясь дома.
MAIL.RU GROUP добавила новые возможности в прогнозатор рекламных кампаний Mail.ru Group расширила возможности прогнозатора охвата в рекламных кампаниях myTarget. Теперь рекламодатели смогут на этапе настройки кампаний оценивать потенциальный охват рекламы по аудиторным сегментам, а также получать рекомендации системы для выбора оптимальной ставки. Это позволит клиентам уже на старте повысить эффективность кампаний и рентабельность инвестиций в интернет-рекламу.
Пятый канал запустил социальный проект "Внуки Победы" Пятый канал запустил масштабный социально значимый проект "Внуки Победы". 2020 год – особенный для всех российских семей. Наша страна готовится к значимой дате – 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне. И проект "Внуки Победы" – это дань уважения великим предкам, которые подарили нам жизнь, свободу и мир, заплатив за это самую высокую цену. 75-я годовщина Победы – еще один повод выразить свое признание и восхищение их подвигом, возможность вспомнить героические дни и передать память о героях будущим поколениям.
LIKEE и "Энергия из отходов" запускают совместные инициативы в честь Дня Земли Платформа для создания коротких видеороликов Likee и проект экологически безопасных заводов по выработке энергии из отходов "Энергия из отходов" запускают онлайн-игру и хэштег-челлендж #ДеньЗемли в честь одноименного праздника, который ежегодно отмечается 22 апреля. Цель данных инициатив – повысить осведомленность молодежи о важности раздельного сбора отходов и его переработки. Игра будет доступна пользователям Likee c 18 по 24 апреля, а челлендж пройдет с 20 по 26 апреля.
Авто.ру предложил дизайнерам создать принты для бортовой собачки с качающейся головой В конкурсе принимают участие "Студия Артемия Лебедева", "Тинькофф Страхование", Мегафон и другие бренды.
IMARS возглавило рейтинг среди российских PR-агентств в PRWEEK Ведущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek со штаб квартирой в Нью-Йорке (США) опубликовало PRWeek Agency Business Report 2020 (ежегодный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира). По итогам 2019 года коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-100 и заняла 60 строчку с показателем $33,6 млн. Этот показатель стал самым высоким среди российских компаний, представленных среди ведущих международных коммуникационных агентств.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий