Минздрав России запустил чат-бот в WHATSAPP для информирования населения о COVID-19 Сегодня Министерство здравоохранения Российской Федерации запустило чат-бот в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе (COVID-19). Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о COVID-19.
Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки" Abi сообщает о том, что бренд "Вязанка" стал генеральным партнером нового проекта на телеканале СТС – семейного шоу "Детки-предки".
"Пятёрочка" обновляет логотип Торговая сеть "Пятёрочка" обновила свой логотип. Первые магазины с новым фирменным знаком на фасадах уже появились в Москве и Подмосковье. Разработкой лого занималось агентство TUTKOVBUDKOV.
Работа.ру сменила логотип и запустила сайт с вакансиями удалённой работы Сервис Работа.ру изменил логотип и запустил ресурс для поиска удаленной работы doma.rabota.ru. Так Работа.ру напоминает своим пользователям о необходимости соблюдать режим самоизоляции и привлекает внимание к вакансиям с удалённой работой, которых становится все больше.
"Неман" - "Белшина": выиграют ли гости? В четвертом туре чемпионата Беларуси встретятся "Неман" и "Белшина" 10 апреля. Гости за три матча не набрали ни одного балла. Смогут ли заполучить заветные три очка и подняться выше?
Порадуй своего лисенка Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" запустил новую линейку куриных полуфабрикатов для всей семьи с лисенком на упаковке.
"Объединенные кондитеры" готовы поздравить страну с юбилеем Победы Холдинг "Объединенные кондитеры" подготовил специальный ассортимент, посвященный юбилейной дате - 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Кондитерские изделия в праздничном тематическом оформлении подчеркнут значимость этого исторического события и наполнят день 9 мая яркими и эмоциональными моментами.
"Перекрёсток" подсчитал, сколько стоит здоровое питание Торговая сеть "Перекрёсток" сформировала собственный перечь продуктов для сбалансированного питания – Корзину здорового питания. Она включает в себя набор продуктов для одного взрослого человека, позволяющий ему ежедневно в течение месяца получать необходимое количество калорий, а также белков, жиров и углеводов. Сбалансированный рацион позволяет поддерживать иммунитет, что особенно важно в сложной эпидемиологической ситуации и самоизоляции.
Бренд "ФрутоНяня" расширяет рацион ребенка, предлагая вкусы со "взрослого стола" Одна из основных мировых тенденций в детском питании — это тренд на "взрослые" вкусы", адаптированные под детский рацион. Изучая мировой опыт, АО "ПРОГРЕСС", производитель бренда "ФрутоНяня", также стремится делать шаги в создании новых рецептов для малышей, которые обогащают и формируют правильные вкусовые привычки ребенка. Компания посмотрела по-новому на традиционную категорию и предложили детям пюре с овсяным печеньем, яблочное пюре с бисквитом "шарлотка" и пюре с "мюсли".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий