25 апреля 1918 года была создана эмблема "Серп и Молот" После Великой Октябрьской социалистической революции Советская республика не имела собственных официальных символов. 24 января 1918 года секретарь Совнаркома Н. П. Горбунов поднял вопрос о необходимости создания новой государственной символики. Серп и молот фигурировали в качестве основных символов во многих работах. Но идея именно скрещенного их расположения пришла художнику Замоскворецкого театра Совета рабочих и крестьянских депутатов Евгению Ивановичу Камзолкину. В апреле 1918 года он работал над оформлением к празднику Первого Мая. Скрещенные серп и молот отображали в символической форме единство рабочих и крестьян в их мирном созидательном труде.
На Фарерских островах запустили удалённый туризм Все желающие могут управлять местными жителями, как в игре. Контролировать можно как пешеходов, так и людей на лошадях, лодках и вертолётах.
Репортаж SPUTNIK FRANCE стал победителем конкурса THE SHORTY AWARDS Иммерсивный репортаж "Paris mayday" о протестах в Париже информационного агентства Sputnik France стал победителем престижного конкурса The Shorty Awards в номинации "Видео 360". Он обошел проекты, представленные катарской Al Jazeera, благотворительным фондом Марка Цукерберга и его супруги Chan Zuckerberg Initiative, американскими Capital One и Royal Caribbean International.
Трафик региональных СМИ вырос в условиях коронавируса С начала марта тема коронавируса стала безусловным лидером новостной повестки в России и продолжает оставаться им в апреле. Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital провела исследование, как тема коронавируса отразилась на трафике региональных СМИ.
НРА: рынок ТВ-рекламы вырос на 3% в I квартале 2020 года По оценке Национального Рекламного Альянса (НРА), в I квартале 2020 года российский рынок телевизионной рекламы вырос на 3% относительно января-марта 2019 года и составил 43 млрд рублей.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий