Минкомсвязь прогнозирует падение российского рынка рекламы в 2020 году Аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают, сообщил замглавы ведомства Алексей Волин.
SILVER MERCURY получил максимальный статус в рейтинге Н2РК По итогам заседания членов рабочей группы рейтинга, фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury получил Grade A Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).
"Мы на пороге величайшей социальной катастрофы" Более 500 издателей, писателей и книгопродавцов в открытом письме Правительству призвали поддержать индустрию книг, пострадавшую от коронавируса.
Сбербанк запускает антикризисное YOUTUBE-шоу "Бизнес на удаленке" В эфире опытные и начинающие предприниматели поделятся своим опытом борьбы с кризисом и ответят на вопросы. Приглашенным ведущим проекта станет Алексей Пивоваров. Шоу будет состоять из одного открывающего выпуска и пяти тематических программ, посвященных проблемам конкретных сфер бизнеса.
Смолов пожертвовал миллион рублей на борьбу с коронавирусом Нападающий "Локомотива" Федор Смолов, находящийся в аренде в "Сельте", пожертвовал один миллион рублей московской станции скорой помощи на борьбу с коронавирусом, сообщает Telegram-канал "Мутко против".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий