| На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Стратегия бренд-менеджера: как построить бренд в 2020 году Автор – Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства "Интериум".
| |
| Креатив
| |
|
"Еще больше онлайн, чем когда-либо": Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию о безопасной доставке карт Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернете, посвященную преимуществам дистанционной работы экосистемы Тинькофф в условиях пандемии, в том числе — безопасной доставке банковских и сим-карт.
| |
| Про дизайн
| |
|
Мороженое ICE NET и JUST GUSTO Мороженое ICE NET и JUST GUSTO или новая социальная сеть дружбы. Агентство Quantum Graphics придумало, как познакомить пожилых людей.
| |
| Интервью
| |
|
Креатив как двигатель экономики в условиях кризиса году ввиду текущей нестабильной ситуации на рынке в связи с пандемией COVID-19. Тем не менее, организаторы одного из крупнейших фестивалей креативности Восточной Европы – Международного фестиваля рекламы "Белый Квадрат" – намерены провести фестиваль в этом году, изменив даты с традиционного апреля на 24-26 июня. О ситуации на рынке креативных коммуникаций и резонности фестивального движения в 2020 году мы поговорили с Председателем Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси Аленой Устинович.
| |
| Брендинг
| |
|
"Таксовичкоф" провел ребрендинг Людмила Гладкова, бренд-стратег "Таксовичкоф", рассказывает о том, как сервис такси провел ребрендинг.
| |
| Новости
| |
|
Каждый третий пользователь рунета ждет позитива от рекламы брендов в соцсетях Mail.ru Group и ResearchMe провели опрос среди 4 950 пользователей рунета и узнали, заметили ли они трансформацию рекламы в соцсетях и как относятся к активностям брендов в период самоизоляции. Также выяснилось, как отношение пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности. Опрос проводился с 25 по 30 марта.
В Москве потратят 25 млн рублей на плакаты в поддержку бизнеса. Их разместят "в многолюдных местах" Департамент предпринимательства и инновационного развития (ДПИР) Москвы заключил договор на размещение в столице наружной рекламы в местах массового скопления людей. Суммарно на это уйдёт более 25 млн рублей.
| |
| Новости компаний
| |
|
Известные спортсмены призывают зрителей оставаться дома Eurosport подготовил мотивирующее видеообращение для зрителей, чтобы поддержать их в дни пандемии. Известные спортсмены, эксперты телеканалов Eurosport, призвали аудиторию оставаться дома и не отчаиваться, верить в лучшее и ждать возобновления спортивных соревнований и прямых трансляций.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий