| | | На главную / Анализ рынков / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Удаленная работа экономит время на дорогу и деньги, позволяет позже просыпаться, но одновременно создает много неудобств Данные второй волны исследования Adapt! Emergency Monitoring, отражающего изменения в фактическом поведении потребителей в России в результате жизни в самоизоляции показывают, что постепенно идет адаптация людей, работающих удаленно в условиях эпидемии, к новом формату работы – так, среди тех, кто в течение последних семи дней работал удаленно полный день или часть рабочего дня/рабочей недели, доля тех, кого полностью устраивает удаленная работа, составляет только 22%. За неделю этот показатель увеличился на 6пп.
| | | Интервью
| | |
Игорь Лутц: "Многие осознали, что большую часть сотрудников можно легко перевести на удаленку" Блиц интервью с Максимом Кошулинским о том, как инвесторы переживаем само-изоляцию.
| | | Новости
| | |
Проект RT к 75-летию Победы и другие работы канала - в финале премии DRUM ONLINE MEDIA AWARDS Документальный соцмедиапроект RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне #СтраницыПобеды, книга исторического проекта #Romanovs100 с элементами дополненной реальности (augmented reality, AR) и медиаплатформа Redfish вышли в финал в пяти категориях The Drum Online Media Awards — престижной международной премии в области онлайн-журналистики.
Как стать по-настоящему "зелёным" брендом? "Лига зелёных брендов", учрежденная по инициативе косметического бренда "Чистая линия" компании Unilever, открыла на собственном сайте методику исследования, разработанную компанией Deloitte, чтобы любой производитель смог самостоятельно оценить уровень экологичности и соответствия принципам устойчивого развития своей продукции или услуг.
| | | Новости компаний
| | |
НТВ - второй по популярности телеканал в России По результатам прошедшей недели НТВ занял второе место среди российских телеканалов с долей 11,0% и рейтингом 2,2% среди зрителей 18+. Первое место – у телеканала "Россия 1" (доля 14,0%, рейтинг 2,8%). На третьем месте - "Первый канал" с долей 10,3% и рейтингом 2,1% ("Все 18+").
Руководителем розничной сети МТС назначен Сергей Беляков МТС объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО "РТК") Сергея Белякова.
Время делиться улыбками! ORAL-B запускает челлендж #ORALBДелюсьУлыбкой Самоизоляция закончится — впечатления останутся. Давайте наполним это время добрыми и позитивными моментами!
MAIL.RU GROUP объявляет об изменениях в структуре коммерческого департамента 14 апреля 2020 года. Mail.ru Group анонсирует изменения в структуре коммерческого департамента интернет-холдинга.
Пятый канал запустил социальный проект "Внуки Победы" В этом году наша страна готовится к значимой дате – 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне. Этот праздник объединяет всех жителей России. Нет такой семьи, которой бы не коснулась Великая Отечественная война, а слово ПОБЕДА - это слово, которое навсегда связано с нашими дедушками и бабушками.
Бренд ROYAL CANIN оптимизировал затраты на медийную рекламу на 15% за счет использования SECOND PARTY DATA Royal Canin, один из мировых лидеров в производстве здорового питания для кошек и собак, оптимизировал стоимость вовлеченного пользователя за счёт более точного попадания в целевую аудиторию благодаря использованию Second Party Data Exchange от Flocktory.
Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом Банк ВТБ планирует организовать масштабную рекламную кампанию по продвижению своих услуг во всех популярных социальных медиа.
Дома космос Государственная корпорация "Роскосмос" и компания "Связной" выступили с проектом, приуроченным ко Дню Космонавтики, в поддержку людей на самоизоляции. В проекте приняли участие космонавты "Роскосмоса" Сергей Рязанский, Дмитрий Петелин и Николай Чуб.
| | | Рейтинги
| | |
Предпочитают новости В связи с введением нерабочих дней по всей стране контактный центр "Орион Коннект" провел исследование среди абонентов, чтобы выяснить, как режим самоизоляции повлиял на телевизионные предпочтения россиян. Согласно результатам опроса[1], 36 % абонентов смотрят телевизор, чтобы быть в курсе последних событий, 31 % выбирает для просмотра новости, 87% смотрят телевизор вместе с детьми.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий