| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
Почему стартапы из России ищут деньги хуже, чем международные - на примере письма инвестору Объясняет венчурный инвестор Алексей Менн.
| | | Креатив
| | |
OKKO и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома" Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса.
Минздрав утверждает: #тысильнее! Миллионы людей сегодня заходят на страницу Минздрав России, рекомендуемую как № 1 ресурс для получения надежной информации по новому вирусу и видят нашу чудесную, актуальную как никогда, кампанию: Минздрав утверждает: #тысильнее!
| | | Про дизайн
| | |
Дизайн упаковок для мягких сыров бри и камамбер Перед специалистами Брендингового агентства Style You была поставлена задача по разработке дизайна и конструктива упаковки для мягких сыров Brie и Camembert на растительной основе (без животного белка и жира). В связи с действующими санкциями и условиями развития импортозамещения, полка с премиальными сырами пока не пестрит разнообразием брендов и предлагаемым ассортиментом. Новый нишевый продукт – мягкие премиальные сыры на растительном молоке, создаст конкурентноспособную альтернативу для вегетарианцев, для тех, у кого аллергия на лактозу и просто для тех, кто хочет побаловать свои вкусовые рецепторы.
| | | Брендинг
| | |
CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС" Мы придумали историю для любителей мороженого. Она помогает людям запомнить бренд "Полярис", связать его с категорией, быстрее найти среди производителей и ассоциировать с собой.
| | | Новости
| | |
Принтер "Фабрика печати EPSON" за лучшее домашнее фото - стартует фотоконкурс "Мы дома" Компания Epson совместно с ProPhotos запускают фотоконкурс "Мы дома".
| | | Новости компаний
| | |
Бренд "Чистая Линия" и торговая сеть "Пятёрочка" помогут жителям России сохранять леса в режиме онлайн Косметический бренд "Чистая Линия", объединяющий заботу о красоте и природе, в партнерстве с федеральной торговой сетью "Пятёрочка", объявляют о старте проекта, в котором каждый cможет помочь сохранить лес в режиме онлайн.
Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой Глобальное партнерство компаний объединит кубики LEGO и любовь к музыке и предложит детям всего мира новый творческий игровой опыт.
Одноклассники запускают акцию для волонтеров, готовых помочь нуждающимся в период самоизоляции Социальная сеть Одноклассники запустила акцию "Я помогаю". ОК предложат всем пользователям, которые хотят помочь нуждающимся в ситуации массового карантина и самоизоляции, поделиться этим в своей ленте новостей в соцсети. Для этого в ОК появился интерактивный баннер — шаблон публикации с четырьмя вариантами помощи: предложением купить продукты, выкинуть мусор, сходить в аптеку, погулять с собакой.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за Iквартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Pharmvestnik.ru и Doctorpiter.ru.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий