| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Уволить блогера: что станет с инфлюенсерами, которые не хотят работать по CPA Работать с блогерами — как играть в рулетку: непонятно, сколько выиграешь, да и выиграешь ли вообще. Из-за накрученных подписчиков и лайков нет никаких гарантий и даже примерных расчетов эффективности будущей рекламной кампании. Люди инвестируют и просто надеются, что это принесет результат. И все это при том, что по данным Epicstars объем рынка составляет 10 млрд рублей в год. То есть бизнес вкладывает 10 млрд и не знает, сколько с этого зарабатывает.
| | | Анализ рынков
| | |
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где - собак Три четверти россиян (73%) держат дома хотя бы одного четвероногого питомца. При этом, как показал опрос дочерней компании Сбербанка "Сбербанк страхование", больше жители России любят котов — они живут у 55% владельцев домашних животных, тогда как собаки — у 37%. Чаще всего котов заводят в Самаре, Ярославле, Санкт-Петербурге, Ульяновске и Ижевске, а собак — в Хабаровске, Москве, Новосибирске, Новокузнецке и Иркутске.
| | | Про дизайн
| | |
"Крафтовая" водка от ARMBRAND Для ООО "Завод "БУЛЬБАШЪ" компания ARMBRAND создала образ для первой крафтовой водки из Беларуси.
Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни Бренд: Knorr Professional Проект: Разработка дизайна для продуктов профессиональной кухни Год: 2020
| | | Интервью
| | |
Как создавался дизайн ONE UI 3.1 В наши дни практически не осталось задач, с которыми бы не справился смартфон – он может использоваться для выполнения самых разных дел, от съемки контента для проведения банковских операций, причем все это доступно вам, где бы вы ни находились, всего в несколько тапов по экрану. Но совершенству нет предела, и Samsung Electronics постоянно работает над улучшением пользовательского опыта, стремясь сделать его более интуитивным и помогая добиваться большего. Именно для этого и была создана оболочка One UI.
| | | Брендинг
| | |
Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл" Брендинговое агентство LINII рассказало, как создавался фирменный стиль для нового мобильного оператора одного из крупнейших банков страны.
| | | Новости
| | |
ФECтиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил жюри 2021 Международный фестиваль Белый Квадрат/ WhiteSquare,один из крупнейшихфестивалей креативности в Европе объявил состав жюри. В Фестивале ежегоднопринимают участие около 1000 конкурсных работ, реализованных агентствами и брендами в сфере маркетинга и рекламы за прошедший год по всему миру.
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! 1 марта стартует 16-й конкурс визуальной рекламы "Знак" - главное творческое событие для создателей работ в области наружной и индор-рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications – ждет ваши креативные решения в области внешнего и наружного рекламного оформления коммерческих заведений. Будьте первыми, покажите всем ваши достижения в области outdoor и indoor-рекламы.
Триколор запустил новые спортивные телеканалы Мультиплатформенный оператор Триколор представил блок собственных спортивных каналов. В него вошли "Спортивный", "Хоккейный" и "Футбольный" и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Проект нацелен на поддержку российского спорта.
DELIVERY CLUB поздравит консьержек с 8 марта К международному женскому дню Delivery Club запустил проект, в рамках которого решил поздравить с праздником женщин, помогающих курьерам каждый день, — консьержек. В проекте будут участвовать пять крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.
Час Земли 2021: #откройся Акция Час Земли пройдет в России уже в 13-й раз. В этом году она будет посвящена теме открытости экологической информации. В рамках кампании WWF России предложит россиянам поддержать обращения к Правительству РФ и российским объединениям бизнеса. Цель обращений — обеспечение доступа к информации о состоянии окружающей среды. Также в рамках акции россияне узнают, как и где получать экологическую информацию, что они вправе ждать от государства и бизнеса и как они как граждане могут способствовать экологической открытости.
Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту! Детское радио и госкорпорация "Роскосмос" огласили итоги конкурса рисунков, приуроченного к 60-летию первого полета человека в космос. Работы победителей составят экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС.
Московский зоопарк запустил проект "Любить – не значит кормить" Московский зоопарк запустил просветительский онлайн-проект "Любить – не значит кормить", в котором объяснил, почему нельзя приносить в зоопарк еду и угощать ею животных.
| | | Новости компаний
| | |
Дикая природа в упаковке: BORJOMI выпустил новинку с ароматами ягод, трав и фруктов Впервые за 130 лет Borjomi представляет инновационную линейку с нотами ягод, трав и фруктов – микс Borjomi, родниковой воды, ароматов ягод, фруктов и экстрактов трав
РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в Нижнем Новгороде Нижегородский филиал РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в областном центре. Приложение "Башня света" разработано для операционных систем Android и iOS и доступно для скачивания в Play Market и App Store.
Псков – новый город сети вещания LOVE RADIO К сети вещания Love Radio присоединился город Псков. Услышать радиостанцию в административном центре Псковской области можно на частоте 90,3 FM. Потенциальная аудитория в округе составляет 217,7 тыс. человек.
NIVEA MEN & CYBERPUNK 2077 запустили лимитированную линейку продуктов из будущего NIVEA MEN предложил заглянуть в будущее и пофантазировать, как могут измениться мужские средства по уходу за собой.
HONOR стал лауреатом премии "Инфоповод 2020" Медиалогия и Adindex объявили победителей премии "Инфоповод 2020. Потребительские товары". В их число вошел бренд HONOR – один из ведущих производителей смартфонов в мире.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий