| На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Наш ежегодный отчет о безопасности рекламных объявлений Мы в Google всегда ищем способы защитить пользователя, когда речь идет о рекламе и монетизируемом контенте на наших платформах. Обеспечить безопасность и доверие к рекламе можно главным образом с помощью разработки правил и отслеживания их выполнения. В 2021 году будет 10 лет, как мы публикуем ежегодный отчет о безопасности рекламы, в котором рассказываем о предотвращении использования наших рекламных платформ злоумышленниками. Для нас главным приоритетом всегда была прозрачность информации о способах предотвращения нарушений в рекламной экосистеме. В этом году мы предоставим еще больше данных.
| |
| Креатив
| |
|
Юлия Высоцкая и Аркадий Новиков стали лицами рекламной кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных продуктов Россельхозбанк продолжает работу по поддержке отечественных производителей из разных уголков страны. В рамках новой рекламной кампании к банку присоединились два популярных кулинарных эксперта: ведущий ресторатор страны Аркадий Новиков и известная телеведущая и автор идеи домашней кухни, основанной на использовании локальных продуктов Юлия Высоцкая.
Гутталакс рассказал, как можно справляться с запором, не вызывая стресс у ребенка, в новой коммуникационной кампании Санофи начала 2021 год с запуска коммуникационной кампании на телевидении и в диджитал, посвященной проблематике детского запора, которая беспокоит половину мам в России[1]. В новых видеороликах бренда Гутталакс® показана бытовая ситуация глазами ребенка, который испытывает целую гамму чувств из-за традиционного лечения запора: страх, отвращение, а иногда и обречённость.
| |
| Про дизайн
| |
|
Логотип компании "Регион" Студия Артемия Лебедева разработала логотип для компании "Регион". "Регион" — строительная компания, которая возводит жилые комплексы в столице Дагестана Махачкале.
| |
| Брендинг
| |
|
Логотип и образ героя Ква-ква парк Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг логотипа, разработка образа героя и системы визуальной идентификации для "Ква-Ква парк"
CARROTS - доставка еды В середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых — "Варламов.Есть". Требовалось разработать бренд с нуля.
| |
| Новости
| |
|
Официальное заявление по поводу артиста Моргенштерна Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе. В связи с этим АО "Альфа-Банк" делает официальное заявление:
| |
| Новости компаний
| |
|
INGATE получил высший грейд сертификации RUWARD Компания Ingate одним из первых в 2021 году прошел сертификацию рейтингового агентства Ruward. Компания подтвердила высочайший уровень качества сразу по трем digital-продуктам: SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама.
MAIL.RU GROUP поможет брендам развивать инновации в маркетинге 17 марта 2021 г. Mail.ru Group запускает "Направление инновационных решений" в коммерческом департаменте. Его команда будет разрабатывать маркетинговые проекты и кастомные цифровые продукты на базе решений Mail.ru Group и партнеров. Проекты будут решать стратегические маркетинговые и бизнес-задачи компаний.
Клава Кока стала лицом канала "Суббота!" Популярная певица, блогер и телеведущая Клава Кока стала лицом телеканала "Суббота!". Она снялась в айдентике и промороликах канала, которые уже идут в эфире.
Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем Бесплатный онлайн-сервис "Конвертер" компании HEINEKEN уже больше года учит взрослых понимать своих детей-подростков и на равных обсуждать сложные темы - за время работы им воспользовались более 12 тыс. человек. Онлайн-переводчик со взрослого языка на подростковый разработан компанией HEINEKEN совместно с институтом психотерапии и консультирования "Гармония".
Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей Приоритет отдается проектам в сфере маркетинговых и рекламных технологий, заявки принимаются до 28 марта.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за 2020 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также ТРК Липецкое время.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий