"Умка" в веселой компании На упаковке продукции детской серии "УМКА" Группы "ПРОДО" поселились "Ми-ми-мишки".
"Печь-мени" - запеченные готовые пельмени от бренда "Вязанка" Abi сообщает о выпуске новинки бренда "Вязанка" в сегменте замороженных полностью готовых продуктов - запеченных пельменей "Печь-мени".
Голосовой помощник Маруся от MAIL.RU GROUP и PURINA расскажет, как правильно ухаживать за питомцами Mail.ru Group и эксперт по питанию и уходу за домашними животными бренд Purina разработали навык "Питомцы" в голосовом помощнике Маруся.Пользователи смогут задавать волнующие вопросыо содержании, кормлении и лечении домашних любимцев, а Маруся будет предоставлять на них четкий и быстрый ответ. При поиске информации Маруся использует материалы проекта "Питомцы Mail.ru": статьи и комментарии ветеринаров, кинологов, зоопсихологов и других экспертов.
WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся Ежегодная экологическая акция Час Земли 2021 пройдет 27 марта в 20:30 под лозунгом #откройся. Лозунг вдохновлен темой акции – открытость экологической информации. Чтобы поддержать призыв WWF России к бизнесу, государству и обществу быть открытыми и делиться экологической информацией, звездные друзья Фонда открылись сами, честно признавшись в том, что делают что-то неэкологично.
Футбольный локдаун и взлет белорусских букмекеров Ровно год назад из-за пандемии приостановились все футбольные чемпионаты и другие спортивные мероприятия. Лишь несколько стран, включая Республику Беларусь, проигнорировали меры предосторожности, и за короткий отрезок времени белорусская Высшая лига неожиданно стала известной на весь мир. Чемпионат Беларуси по футболу смотрели в более чем 30 странах мира, где вещатели купили права на трансляцию.
50 млн контактов в сутки: для чего MAER нарастил федеральный OTS? В начале марта 2021 года московский рынок медиафасадов пополнился новой рекламной конструкцией HD-формата на Волгоградском проспекте. Медиахолдинг MAER, установивший digital-экран, заявил, что создал в Москве сеть медиафасадов для премиального охвата столицы. С появлением крупного рекламоносителя совокупный показатель OTS рекламоносителей MAER (количество контактов рекламы с аудиторией в сутки) вырос до 50 млн. Оправдано ли наращивать рекламные мощности после провального для рекламной индустрии года? Участники рекламного рынка посмотрели на ситуацию профессиональным взглядом.
GILLETTE объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса В стремлении быть лучшими, ведущие стримеры мира объединяются в команде Gillette, чтобы представить поклонникам киберспорта еще больше возможностей следить за любимыми игроками и командами, делиться лучшим контентом и самыми яркими моментами.
OZON начинает работать по модели витрины Ozon, ведущая мультикатегорийная платформа, запускает работу по модели интернет-витрины. Теперь продавцы могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров. Новая схема может быть особенно интересна продавцам из отдаленных регионов, продавцам определенных категорий товаров и крупным брендам.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий