| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
МТС выяснила, какие слова делают рекламу эффективной ПАО "МТС" проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.
Исследование ОК: 62% пользователей рунета используют соцсети для общения с близкими и друзьями К своему 15-летию социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела опрос о поведении пользователей в соцсетях и том, как оно изменилось со временем. ОК также составили собирательные портреты "15-летних" пользователей — тех, кто непрерывно посещают социальную сеть с момента основания. В онлайн-опросе приняли участие 1 249 пользователей рунета старше 18 лет.
| | | Креатив
| | |
Стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежей Сегодня стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежей (СБП), которая поможет россиянам больше узнать об этом сервисе. Креативную концепцию кампании разработало агентство М-Креатив.
Газпромбанк запустил новую рекламную кампанию с Фёдором Бондарчуком Стартовала весенняя рекламная кампания Газпромбанка для продвижения розничных продуктов. Лицом кампании, как и ранее, выступает амбассадор бренда, режиссер и киноактер Фёдор Бондарчук.
| | | Про дизайн
| | |
Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0 Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки кофе "Чёрная карта" для Strauss Group.
| | | Интервью
| | |
Ильдар Курманаев: "Экспертиза ивентеров может находить применение в разных сферах" О том, как выживает российский ивент-рынок в регионах, как безопасно проводить мероприятия и стоит ли ждать летних фестивалей — в интервью Ильдара Курманаева, руководителя регионального комитета НАОМ, генерального директора Виконт Медиа.
| | | Новости
| | |
Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений "Рейтинг Рунета-2021" 23 марта стартовал прием заявок на всероссийский конкурс сайтов и приложений "Рейтинг Рунета-2021".
IAB RUSSIA представила объемы рынка DIGITAL-рекламы 2020 По оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за 2020 год вырос на 6,4% и составил 323 млрд руб*. Все сегменты кроме banners показали положительную динамику.
Международная премия BEST BRANDS пройдёт в России в третий раз Церемония награждения Best Brands, которая определяет самые сильные бренды в России, состоится во вторник 20 апреля 2021 года.
| | | Новости компаний
| | |
WWF России и бренд FAIRY запустили общественный мониторинг аварийных экологических ситуаций в России WWF России и Fairy, бренд компании Procter&Gamble, запустили национальную программу общественного мониторинга аварийных экологических ситуаций. Программа позволит своевременно отслеживать и оповещать дежурные службы об инцидентах, аналогичных катастрофам на побережье Авачинской бухты на Камчатке, разливе в Норильске или недавней аварии на продуктопроводе на реке Оби.
Говорим по-русски: AVIASALES превратился в Авиасейлс Название метапоисковика теперь пишется кириллицей. Изменения коснулись всех сервисов и фирменной айдентики бренда.
"Азбука финансовой грамотности со Смешариками" собрала 100 млн просмотров "Азбука финансовой грамотности со Смешариками", созданная группой компаний "Рики" при поддержке и по инициативе Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка, собрала на YouTube более 100 млн просмотров. Всего была выпущена 41 серия, в которых популярные герои сериала "Смешарики" разбираются, как планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать свои права как потребителей финансовых услуг. Производство серий осуществлялось на студии "Петербург", входящей в ГК "Рики".
"Лента" обновила "Лента MAGAZINE" Компания полностью переосмыслила и внедрила новый подход к контенту проекта. "Лента Magazine" приблизился к "глянцу", издание отличается ярким визуальным наполнением и новым смыслом. Реконцепция проекта включает в себя лаконичную эстетику, нативность материалов и предложения готовых решений клиентам сети. Дизайн проекта транслирует стремление компании вдохновить покупателя на гастрономические открытия и создание уютного дома вместе с "Лентой", отвечая идее "жить в удовольствие".
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за 2020 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий