| | | На главную / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Про дизайн
| | |
WELLHEAD разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров Бренд "Жарушка" изначально создавался для производства русских печей и было подобрано характерное название и жар-птица как символ, добавляющая фольклорные нотки образу. За 10 лет с момента запуска компания стала выпускать широкий ассортимент другого оборудования для приготовления на огне — смокеры, грили, итальянские печи — и встал вопрос несоответствия нынешнему моменту изначального мягкого образа.
| | | Новости
| | |
Новый бренд - новая "Стройтегия" от FABULA BRANDING Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.
| | | Новости компаний
| | |
Бренды KINDER и Тимур Родригез познакомят детей с животными Африки Этой весной бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад вновь запустили кампанию Natoons, чтобы рассказать детям о представителях животного мира из разных уголков планеты. А помогает им в этом известный ведущий Тимур Родригез.
Чехол для смартфона из пластиковой бутылки Samsung рассказала том, как создаются экологичные аксессуары.
"Кухня на районе" выпустила специальный "зин" с историями сотрудников службы поддержки к Дню Клиента В нем — трогательные истории от службы поддержки сервиса.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий