| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
DATING по-русски: что думает общество о сайтах для знакомств Интернет-знакомства давно стали обычной практикой современной жизни. Эту тенденцию подхватили IT-разработчики, и сегодня в мировой сети можно найти огромное количество сервисов по поиску партнёра: пестрят различными предложениями сайты, а также особо популярные в настоящее время приложения. Мы попытались разобраться, как общество относится к новому виду знакомств, раскрыть некоторые фобии по поводу поиска партнёра в интернете, а также спросили респондентов о приложениях для знакомств и их функциональных особенностях.
| | | Креатив
| | |
RITUAL.RU запустили маркетинговую и социальную компанию за честные ритуальные услуги Один из лидеров российского рынка оказания ритуальных услуг компания Ritual.ru совместно с "What if Semin?", и TrehmerProduction запустили социальную кампанию "ПочемуНеЗвонитПервым.Ру" , призванную поменять правила в отрасли.
YOTA запустила рекламную кампанию #YOTAукаждогосвоя Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта "Максимум на первый месяц". В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.
| | | Брендинг
| | |
Ребрендинг федеральной лизинговой компании Интерлизинг Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН обновило логотип и разработало фирменный стиль, который трансформируется и развивается вместе с брендом.
| | | Новости компаний
| | |
Триколор награжден за участие в акции #МыВместе Оператор получил памятную медаль "За бескорыстный вклад в организацию общероссийской акции взаимопомощи".
LG ELECTRONICS стала победителем премии FASHION PEOPLE AWARD'S TEENS 2021 LG Electronics (LG) #LGLifeIsGood, стала лауреатом премии Fashion People Awards Teens 2021 за ESG программу #LGLifeIsGood по созданию коммуникационной платформы и тактильной визуализации добра для поколения Z. LG одной из первых подняла вопрос эмпатии в период пандемии и пост-изоляции.
Семилетняя звезда YOUTUBE LIKE NASTYA подписала контракт с компанией Уилл Смита Популярный детский блогер Настя Радзинская (Like Nastya) подписала контракт с Westbrook Studios, где соучредители Уилл Смит и Джада Пинкетт Смит. Организатором сделки выступила международная компания по работе с инфлюенсерами Yoola, с которой работает Like Nastya.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий