"Магнит", PROCTER & GAMBLE и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку В Краснодаре открылась первая детская площадка, построенная из переработанного пластика в рамках программы P&G "Подари пластику вторую жизнь". В импровизированной церемонии открытия принял участие посол кампании "Подари пластику вторую жизнь" Дима Билан. В 2020 году он привлек внимание к социально-экологической акции по сбору пластиковых отходов, выпустив первый в России эко-манифест об ответственности общества за сохранение планеты. Материалом для создания детской площадки послужила использованная пластиковая упаковка, собранная, в том числе через крупнейшую в России негосударственную сеть фандоматов, которую в 2020 году запустили компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов "Магнит".
DIROL запускает самое свежее Рандом промо Джек представил фруктовую новинку Dirol Colors и запустил самое масштабное промо. Главный приз – исполнение желания на миллион.
Новые пункты на карте вещания "Радио Дача" К региональной сети радиостанции присоединился город Наро-Фоминск Московской области. Частота вещания – 94,2 FM, охват населения – 67,5 тыс. человек. Региональный партнер – ООО "ТехИнвест", генеральный директор – Субботин Е.П.
Наталья Дмитриева возглавит сейлз-хаус RAMBLER GROUP На новой должности она сосредоточится на монетизации медиаактивов группы компаний и усилении направления коммерции.
Стартовала рекламная кампания игры "Много автомобилей" на "Авторадио" ГПМ Радио проводит рекламную кампанию под слоганом "Слушай Авторадио. Выиграй 5 000 000 р. + 3 автомобиля".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий