| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Исследование сейлз-хауса "Газпром-медиа" об эффективности радиорекламы Методология исследования разработана в партнерстве с исследовательской компанией Kantar.
| | | Креатив
| | |
"Играя роли": кампания LINEAGE 2 об игровых перевоплощениях Для продвижения культовой игры Lineage 2 издатель компьютерных игр "Иннова" представил новый рекламный ролик, в котором поучаствовали поклонники MMORPG – косплееры, непосредственные активные участники комьюнити.
| | | Про дизайн
| | |
Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от ALVISA и SOLDIS Агентство Soldis создало логотип и форму стекла бутылки саббренда популярного бренда коньяка Старейшина с выдержкой 10 лет в рамках развития портфеля брендов компании Alvisa.
| | | Брендинг
| | |
"Увелка": бренд, полный идей DDVB разработали стратегию развития бренда и дизайн-систему.
| | | Новости
| | |
Будущее образовательного контента за UGC. Итоги Московского международного фестиваля корпоративного видео Площадка, поддержка и ресурсы для самовыражения вместо готовых смыслов — к такому выводу пришли эксперты X Московского международного фестиваля корпоративного видео, обсудив опыт и перспективы создания образовательного контента. Фестиваль состоялся 16 марта в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" и собрал специалистов крупнейших российских компаний, готовых сохранить и расширить аудиторию в эру TikTok и концепций устойчивого развития.
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2020 году Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2020 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд руб., что на 4% меньше, чем годом раньше.
Двадцать российских онлайн-сервисов поддержали протест против "Яндекса" Российские интернет-компании подписали открытое письмо, в котором выразили обеспокоенность в связи со злоупотреблением доминирующим положением на рынке поиска со стороны "Яндекса" и поддержали решение ФАС, которая обязала ИТ-гиганта устранить привилегии для продвижения собственных сервисов на этом рынке.
| | | Новости компаний
| | |
Тында – новый город вещания LOVE RADIO К сети вещания Love Radio присоединился город Тында Амурской области. Частота вещания – 103,2 FM. Потенциальная аудитория – 35,1 тыс. человек.
"Комсомолка" получила профессиональную премию за видеопроект "Держи курс на будущее" Совместный проект с Университетом 2035 высоко оценило экспертное жюри конкурса "Лучшее корпоративное видео-2021"
Ответственная красота: шампуни в многоразовых алюминиевых бутылках от ведущих брендов P&G теперь и в России Бренды Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie заботятся не только о волосах, но и о планете и представляют в России новую революционную упаковку для всеми любимых классических шампуней. Многоразовые алюминиевые бутылки и сменные блоки к ним позволят сокращать, повторно использовать и перерабатывать упаковку шампуней. Новые многоразовые бутылки шампуней на 100% выполнены из алюминия и так же, как и сменные блоки к ним пригодны для переработки и призваны изменить ежедневную рутину по уходу за волосами. Делать правильный выбор и принимать осознанные и ответственные решения, ухаживая за своими волосами каждый день, теперь стало намного проще.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий