| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Объем российского рынка видеоигр вырос на 35% в 2020 году Международный игровой бренд MY.GAMES, входит в состав Mail.ru Group, дал оценку российского игрового рынка за минувший год. По полученным данным, объем российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35% год к году и составил 163,4 млрд рублей, что в 2,5 раза выше роста рынка в 2019 году (14% до 121,3 млрд рублей).
| | | Креатив
| | |
Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка Стартовала новая имиджевая рекламная кампания Почта Банка, в которой вы увидите...
| | | Про дизайн
| | |
Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм" АО "Валента Фарм" — активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний. В Wellhead компания обратилась за комплексным проектом обновления бренда НОРМОМЕД® (действующее вещество Инозин пранобекс).
JEKYLL&HYDE создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности Всем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы — проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок выходит анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.
| | | Новости
| | |
Компания "Авивир" приостановила размещение рекламы у Собчак после интервью с маньяком Дистрибьютор тест-систем для выявления коронавируса "Авивир" приостановил размещение рекламы у Ксении Собчак после того, как интеграция компании появилась в выпуске о "скопинском маньяке" Викторе Мохове. Об этом сообщил "МБХ медиа" глава отдела маркетинга "Авивир" Михаил Василенко.
| | | Новости компаний
| | |
MR. RICCO упаковал линейку горячих соусов в стеклянную банку НЭФИС-БИОПРОДУКТ обновил линейку горячих соусов Mr.Ricco "Карбонара" и "Болоньезе". Теперь они представленные не только в ПЭТ-банке и мягкой упаковке дой – пак, но и в стеклянной банке. Соусы появятся на полках магазинов России и СНГ уже в марте. В планах компании экспортировать продукт в новом формате также в страны Европы и в США.
PIRELLI празднует свой 400-сотый Гран-при Pirelli празднует свой 400-сотый Гран-при Формулы-1, который состоится в Бахрейне на первой гонке сезона 2021 года.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий