понедельник, 29 марта 2021 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4283
Вторник, 30 марта 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Анализ рынков

 

Объем российского рынка видеоигр вырос на 35% в 2020 году
Международный игровой бренд MY.GAMES, входит в состав Mail.ru Group, дал оценку российского игрового рынка за минувший год. По полученным данным, объем российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35% год к году и составил 163,4 млрд рублей, что в 2,5 раза выше роста рынка в 2019 году (14% до 121,3 млрд рублей).


 

Креатив

 

Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка
Стартовала новая имиджевая рекламная кампания Почта Банка, в которой вы увидите...


 

Про дизайн

 

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"
АО "Валента Фарм" — активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний. В Wellhead компания обратилась за комплексным проектом обновления бренда НОРМОМЕД® (действующее вещество Инозин пранобекс).

JEKYLL&HYDE создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности
Всем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы — проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок выходит анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.


 

Новости

 

Компания "Авивир" приостановила размещение рекламы у Собчак после интервью с маньяком
Дистрибьютор тест-систем для выявления коронавируса "Авивир" приостановил размещение рекламы у Ксении Собчак после того, как интеграция компании появилась в выпуске о "скопинском маньяке" Викторе Мохове. Об этом сообщил "МБХ медиа" глава отдела маркетинга "Авивир" Михаил Василенко.


 

Новости компаний

 

MR. RICCO упаковал линейку горячих соусов в стеклянную банку
НЭФИС-БИОПРОДУКТ обновил линейку горячих соусов Mr.Ricco  "Карбонара" и "Болоньезе". Теперь они представленные не только в ПЭТ-банке и мягкой упаковке дой – пак, но и в стеклянной банке. Соусы появятся на полках магазинов России и СНГ уже в марте. В планах компании экспортировать продукт в новом формате также в страны Европы и в США.

PIRELLI празднует свой 400-сотый Гран-при
Pirelli празднует свой 400-сотый Гран-при Формулы-1, который состоится в Бахрейне на первой гонке сезона 2021 года.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий