Дмитрий Уфаев назначен заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о назначении Дмитрия Уфаева на должность заместителя генерального директора холдинга. На этой позиции Дмитрий будет курировать процесс цифровой трансформации холдинга и входящих в него активов.
"Моя история имеет значение": новый социальный проект AVON о силе женского духа со всего мира Компания Avon представила новый социальный проект. "Моя история имеет значение" — это онлайн-галерея из тысяч историй женщин, которые вдохновляют не останавливаться на достигнутом.
Александр Феоктистов назначен на должность CHIEF DATA AND TECHNOLOGY OFFICER PUBLICIS GROUPE RUSSIA В новой роли задача Александра Феоктистова - создание, внедрение и развитие технологических продуктов Publicis Groupe Russia, в том числе решений по работе с данными клиентов, организации цепочки взаимодействия с пользователями, автоматизации работы с платформами и использования инструментов Data Sciences для повышения эффективности рекламных кампаний клиентов.
"Маска" снова лучшее шоу года во всех ключевых аудиториях Самый засекреченный проект российского телевидения вновь стал лучшим шоу года во всех ключевых аудиториях. Рейтинг четвёртого выпуска шоу телеканала НТВ "Маска" составил 6,1%, доля 18,9% в аудитории 18+, оставив позади показатели проектов "Первого канала" "Голос. Дети", "Лучше всех!" и "Точь-в-точь", а также программы "Юмор года", "Ну-ка, все вместе!" и "Танцы со звёздами" на телеканале "Россия 1". В финале минувшего выпуска жюри разоблачили Пингвина, за маской которого скрывалась певица Азиза. В момент разоблачения доля достигла 29,4%.
Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет" Торговая сеть "Перекрёсток" запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке "Маркет Перекрёсток". В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях и получить дополнительные баллы за свою активность. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.
"Начивки" с супергероями MARVEL появились в "Пятёрочке" Торговая сеть "Пятёрочка" совместно с компанией Disney запускают новую федеральную маркетинговую акцию по мотивам киновселенной MARVEL - "Начивки", слоган которой - "Собери все знаки суперсилы!". Акция стартует 9 марта и продлится до 26 апреля 2021 года.
Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в "Ленте" Розничная сеть "Лента" подвела итоги предновогодней кампании "Муми-трогательная зима".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий