Кто должен мыть посуду и в чем виновата бутылка воды: ИКЕА выпустила карточки по экологичной жизни дома ИКЕА в России выпустила шуточные графики, диаграммы и картинки в партнерстве с @cardsandcare ко Всемирному дню водных ресурсов.
Новый супергерой HAVAL: MAINCAST и бренд HAVAL презентовали новый рекламный ролик Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый креативный ролик на трансляции мирового турнира по дисциплине CS:GO.
STUDIO 21 запускает "Волну уличной культуры" Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 запустило в Москве креативную промокампанию. Имиджевый ролик о городской культуре и её героях будет транслироваться на гигантском медиафасаде Дома Книги, в кинотеатрах и в эфире популярных телеканалов до середины апреля.
"Зеленоглазое такси" по-новому: IOWA, RSAC и Яндекс.Про сняли клип в честь дня таксиста Современная версия песни "Зеленоглазое такси" легла в основу поздравления с Международным днём таксиста, который отмечается 22 марта. Создала клип команда Яндекс.Про вместе с артистами IOWA и RSAC.
HYUNDAI запускает кампанию по продвижению нового кроссовера SANTA FE Hyundai объявляет о старте интегрированной маркетинговой кампании, направленной на продвижение обновленного кроссовера Santa Fe на российском рынке. В рамках кампании была опубликована серия коротких видеороликов с харизматичной семьей Santa Fe и самим автомобилем в главных ролях, которая рассказывает об инновационных системах безопасности, которыми оснащается новая модель бренда.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий