четверг, 1 апреля 2021 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4286
Пятница, 02 апреля 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги

 

Есть мнение ...

 

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.


 

Анализ рынков

 

Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и VIBER: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей
Фонд "Обнаженные сердца" и Viber запускают совместную информационную кампанию к апрелю — месяцу распространения информации об аутизме. В рамках кампании Фонд и мессенджер представляют результаты специально проведенного опроса об уровне информированности россиян об аутизме, а также специальные стикеры, главные герои которых — дети с аутизмом.


 

Креатив

 

Дача мечты выполнима с ОБИ
Весна — лучшее время планировать летний сезон и запускать дачные ролики ОБИ.  У каждого свои задумки: как обустроить или озеленить свои любимые загородные участки, а у ОБИ — широкий ассортимент товаров, который поможет воплотить все задуманное.


 

Новости

 

Останкинская телебашня поддержит акцию "Зажги синим!"
2 апреля, в День распространения информации о проблеме аутизма, Останкинская телебашня присоединится к акции "Зажги синим!". С 18:00 до 24:00 подсветка башни сменится на синий цвет, а на медиафасаде будет транслироваться ролик фонда "Выход", который оказывает поддержку людям с расстройством аутистического спектра (РАС).

День смеха: если бы банки были банЬками
Крупнейший финансовый супермаркет Рунета Банки.ру принял участие в первоапрельских активностях и поменял на один день свое название в соцсетях на "Баньки.ру". Если бы банки были банЬками, то крупнейшая онлайн-площадка, где можно определить для себя лучшую парную, выбрать веник или понять, где выше температура пара, называлась бы именно БанЬки.ру.


 

Новости компаний

 

Как шоколад ALPEN GOLD DARK и "Пятёрочка" помогли всем поймать дзен
В прошедшие выходные ярким необычным событием завершилась интегрированная кампания поддержки линейки шоколада Alpen Gold Dark в "Пятёрочке". В ТЦ Вегас Крокус в Москве состоялся сеанс нестандартной – шоколадной – медитации, который провела Сати Казанова – звезда поп-сцены и практикующий тренер по медитации.

Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России
Abi сообщает: бренд "Вязанка" стал официальным партнером нового реалити-шоу "Няня особого назначения".

MAIL.RU GROUP запустила в MYTARGET инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов "Перекрёсток"
В myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов "Перекрёсток". Он позволит настраивать показ рекламы в точках продаж более чем в 30 городах России, а также мотивировать посетителей магазинов на покупки и оценивать возврат инвестиций в продвижение. Таким образом, с помощью myTarget можно запускать омниканальные кампании и оценивать их влияние на маркетинговые и бизнес-показатели.

GROW FOOD запускает линейку для праноедов
Сервис доставки Grow Food запускает новую линейку "Праноед-обед". В составе – чистый воздух и 0 калорий.

Поедем на DIDISCO или продолжим лежать на DIDIване?
Сервис по заказу такси DiDi начал создание собственного словаря, за участие в разработке которого можно получить приз – месяц бесплатных поездок в 16 городах присутствия бренда. У DiDi 600 млн пользователей по всему миру, из которых более 2 млн в России, и бренд решил помочь им заговорить на одном языке. 

От пробок, скучного свидания и спойлеров: СБЕР ЕАПТЕКА предлагает "таблетки"*, которые улучшат жизнь горожан
СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запускает приуроченную к 1 апреля ироничную рекламную кампанию о лекарствах мечты. В наружной и диджитал-рекламе СБЕР ЕАПТЕКА предложит жителям Москвы и Санкт-Петербурга средства для решения вопросов, которые волнуют общество.

INGATE откроет первый в истории офлайн шоурум DIGITAL-услуг
Кто сказал, что digital нематериален? Крупный российский digital marketing интегратор объявил об уникальном эксперименте — выводе цифрового продукта на офлайн прилавки.


 

Рейтинги

 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за 2020 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Вечерний Челябинск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2020 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Irk.ru и Irkutskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Иркутск.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий