Как шоколад ALPEN GOLD DARK и "Пятёрочка" помогли всем поймать дзен В прошедшие выходные ярким необычным событием завершилась интегрированная кампания поддержки линейки шоколада Alpen Gold Dark в "Пятёрочке". В ТЦ Вегас Крокус в Москве состоялся сеанс нестандартной – шоколадной – медитации, который провела Сати Казанова – звезда поп-сцены и практикующий тренер по медитации.
Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России Abi сообщает: бренд "Вязанка" стал официальным партнером нового реалити-шоу "Няня особого назначения".
MAIL.RU GROUP запустила в MYTARGET инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов "Перекрёсток" В myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов "Перекрёсток". Он позволит настраивать показ рекламы в точках продаж более чем в 30 городах России, а также мотивировать посетителей магазинов на покупки и оценивать возврат инвестиций в продвижение. Таким образом, с помощью myTarget можно запускать омниканальные кампании и оценивать их влияние на маркетинговые и бизнес-показатели.
GROW FOOD запускает линейку для праноедов Сервис доставки Grow Food запускает новую линейку "Праноед-обед". В составе – чистый воздух и 0 калорий.
Поедем на DIDISCO или продолжим лежать на DIDIване? Сервис по заказу такси DiDi начал создание собственного словаря, за участие в разработке которого можно получить приз – месяц бесплатных поездок в 16 городах присутствия бренда. У DiDi 600 млн пользователей по всему миру, из которых более 2 млн в России, и бренд решил помочь им заговорить на одном языке.
От пробок, скучного свидания и спойлеров: СБЕР ЕАПТЕКА предлагает "таблетки"*, которые улучшат жизнь горожан СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запускает приуроченную к 1 апреля ироничную рекламную кампанию о лекарствах мечты. В наружной и диджитал-рекламе СБЕР ЕАПТЕКА предложит жителям Москвы и Санкт-Петербурга средства для решения вопросов, которые волнуют общество.
INGATE откроет первый в истории офлайн шоурум DIGITAL-услуг Кто сказал, что digital нематериален? Крупный российский digital marketing интегратор объявил об уникальном эксперименте — выводе цифрового продукта на офлайн прилавки.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий