"Бургер Кинг" перевернет всю бьюти-индустрию! Сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" отказывается от искусственных консервантов и красителей в своих продуктах и хочет обратить внимание на то, что натуральность рулит в любой сфере.
UNDER ARMOR объявил об инициативах по борьбе с изменением климата Under Armour – высокотехнологичный бренд спортивной экипировки, который стремится сохранить планету, объявил о трех обязательствах по снижению воздействия на окружающую среду. По мере того, как изменение климата становится ключевым направлением корпоративных усилий Under Armour в части устойчивого развития, компания обязуется полностью перейти на 100% возобновляемые источники энергии на всех собственных и эксплуатируемых объектах к 2030 году, а также достичь полного отсутствия выбросов парниковых газов (ПГ) к 2050 году.
Нет ничего интереснее, чем пробовать новое: MEDIACOM запускает департамент CREATIVE SYSTEMS Новое подразделение будет использовать данные для усиления синергии медиа и креатива, создавая возможности для роста бизнеса клиентов агентства.
Одноклассники запустили новый формат общения - стикеры со звуком Одноклассники первыми из социальных сетей запустили стикеры со звуком — новый формат визуального общения в личных сообщениях и комментариях. Яркие цитаты, музыка и другие звуки помогут лучше передавать эмоции и разнообразят коммуникацию пользователей.
Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России Abi сообщает, что бренд "Горячая штучка" вошел в ТОП-5 категории "Лучший российский продуктовый бренд" премии Best Brands 2021.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий