"БАТ Россия" запускает медиа о никотине YOURCHOICE.RU YourChoice.ru – это универсальная платформа для совершеннолетних потребителей никотина о новых продуктах, где будут представлены ответы на вопросы, которые чаще всего ищут в интернете. Основная цель платформы – рассказать о том, как снизить вред от потребления табака и никотина и создать лучшее будущее для потребителей и общества. Запуск YourChoice.ru полностью отражает цель стратегии Группы "БАТ" 'A Better Tomorrow' по созданию лучшего будущего за счет снижения воздействия своего бизнеса на здоровье потребителей.
Пресс-секретарь Пятого канала вошла в ТОП-3 лучших пиарщиков России и стран СНГ Пресс-секретарь Пятого канала Маргарита Лебедева стала финалистом престижного международного конкурса "Пресс-служба года". Оргкомитет конкурса объявил шорт-лист, в который вошли обладатели трех призовых мест в каждой из 16 номинаций конкурса. Маргарита Лебедева номинирована в категории "Пресс-секретарь года".
МТС назначила на должность директора по клиентскому опыту Татьяну Мудрецову МТС объявляет о введении должности директора по клиентскому опыту, на которую назначена Татьяна Мудрецова.
Группа компаний "Руст" запускает первый собственный бренд коньяка – "Дубровский" Группа компаний "Руст", крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске на российском рынке коньяка "Дубровский". Это первый собственный бренд "Руста" в категории российского коньяка, которая находится на втором месте по объемам продаж после водки на рынке России и продолжает показывать стабильный рост.
Сеть зоомагазинов "Четыре Лапы" отказывается от печатных чеков Сеть зоомагазинов "Четыре Лапы" запускает новую услугу для своих покупателей в рамках программы по отказу от печатных чеков.
Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России Проект компании Unilever и косметического бренда "Чистая Линия" - Лига Зеленых брендов интегрировал на своем сайте карту экологических и социальных городских инициатив – ее можно найти в разделе +1Город. Теперь любой ответственный бизнес может размещать свои акции и инициативы на карте городов России, чтобы помочь обществу внедрять полезные привычки в свою жизнь.
Тарифы на ночь: YOTA и Ваня Усович помогут уснуть Yota совместно с Ваней Усовичем записала подкаст, который поможет пользователям уснуть. На протяжении полутора часов стендап-комик перечисляет различные тарифы Yota вместо овец, помогая человеку заснуть. Благодаря конструктору связи в YOTA так много тарифов, что быстрее заснуть, чем перечислить их все.
HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития В международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, HEINEKEN заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития "Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030". Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий