Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра Холдинг "Газпром-медиа", ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного академического Большого театра России в категории "Официальный спонсор оперы".
Генеральным директором ADCAMP назначен Сергей Бирюков Сергей Бирюков возглавил компанию AdCamp, которая является одним из крупнейших поставщиков видеорекламы в России. На этом посту он сменил Сергея Борисова, руководившего AdCamp со дня основания. Бирюков присоединился к команде в 2017 году в качестве операционного директора и управляющего партнера. В организации отмечают, что за это время AdCamp показала более чем десятикратный рост выручки и стала одним из ведущих игроков на российском рекламном рынке.
"Дом по другим правилам" TELE2 вошел в число лучших инфоповодов 2020 года Tele2 подводит итоги проекта "Дом по другим правилам", который был запущен в начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга "Медиалогии" по итогам исследования "Инфоповод 2020. ИТ-Телеком".
"Перекрёсток" запустил фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила" Торговая сеть "Перекрёсток" запустила фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила" для популяризации здорового образа жизни. Хедлайнер фестиваля Ирена Понарошку, практикующая ЗОЖ и бережное отношение к окружающей среде, а также другие известные блогеры поделятся своими советами и меню на специальном лендинге проекта.
"ФрутоНяня" помогает природе вместе с TETRA PAK "ФрутоНяня" присоединилась к акции компании Tetra Pak "Помогать природе – это просто".
"Магнит" запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-VISAGE Розничная сеть "Магнит" начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в Краснодаре в магазине "Магнит Косметик". До конца мая технологию начнут тестировать еще 9 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, после чего компания примет решение о масштабировании.
Новый пункт вещания "Радио Дача" К сети вещания "Радио Дача" присоединилась станица Староминская Краснодарского края. Частота вещания – 91,5 FM, охват населения – 47,2 тыс. человек.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий