Школа английского языка NOVAKID дала слово юному поколению Дети из девяти стран поделятся своим видением счастливого мира будущего.
Утконос ОНЛАЙН возобновляет услугу по возврату пакетов с заказа для переработки Онлайн-магазин продуктов "Утконос" возвращает проект по сдаче пакетов курьеру, который был приостановлен из-за обстановки на фоне пандемии коронавируса прошлой весной. Все собранные пакеты компания передает партнерам для дальнейшей переработки.
На старт, внимание, погнали! Марина Кравец объявляет "Молочные гонки" от "ФрутоНяня"! Главный приз - автомобиль! С 5 апреля по всей России стартуют масштабные "Молочные гонки" от "ФрутоНяни". Покупайте молочные продукты бренда, участвуйте в "Молочных гонках" на сайте и получите возможность стать обладателем главного приза - автомобиля. Лицом промо-кампании стала Марина Кравец, — популярная телеведущая, актриса, единственная девушка-резидент шоу Comedу Club на ТНТ и молодая мама.
ПСБ запустил волшебную имиджевую кампанию "Реализуй мечты" В новой рекламной кампании бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин предстает в весьма необычном для себя образе. Овечкин одним взмахом волшебной клюшки реализует сокровенные желания: от смартфона и коньков до новой квартиры и расширения бизнеса. "ПСБ – банк сильных людей" по-прежнему гласит слоган банка.
#ЗаПравоНаСчастье: каждый ваш репост - плюс 10 рублей в Фонд помощи детям и молодежи "Обнажённые сердца" Социально ориентированная программа бренда детского питания "Агуша" масштабируется и трансформируется в движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку детей с особенностями развития
"Почта России" создает инфраструктуру для интернет-торговли У "Почты России" появился отдельный сервис для интернет-магазинов и частных продавцов – она открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах, рассказал "Ведомостям" представитель компании.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий