| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
"Мы все рождаемся инвесторами": как Тинькофф вернул эмоции в рекламу финтеха Тинькофф совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения Тинькофф Инвестиции. Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив – это любовь и забота о близких.
"Баварушки" - федеральная рекламная кампания бренда "Стародворье" Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок "Баварушки" бренда "Стародворье".
Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию кредитной карты с длинным — 110 дней — беспроцентным периодом. Ее основой станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в жизнь.
| | | Про дизайн
| | |
STYLE YOU: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких Шары-Вары – это бренд шариков из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо для самых маленьких. Задача по разработке дизайна упаковки состояла в том, чтобы сочетать яркую, цепляющую детский глаз ассоциативную картинку с сильными RTB (рациональными выгодами потребителя) и заинтересовать к первой покупке.
| | | Новости
| | |
Эльдорадо и медиахудожник ::VTOL:: представили арт-объект, посвящённый переработке электронных отходов Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.
Павел Воля одним из первых протестировал новую социальную сеть ЯRUS В январь 2021 года в общем доступе появилась новая социальная сеть ЯRUS, аудитория которой превысила 500 000 пользователей за первые три месяца. Павел Воля стал одним из первых приглашенных пользователей сети и уже успел оценить все преимущества развлекательной платформы.
| | | Новости компаний
| | |
Индекс TETRA PAK 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемию В очередном ежегодном исследовании, подготовленном совместно с Ipsos, компания Tetra Pak проанализировала глобальные вопросы потребителей во время пандемии COVID-19: на каждый из ключевых вопросов компания отвечает общественными инициативами в России.
Саид Мунаев возглавит YOTA С 20 апреля генеральным директором Yota назначен Саид Мунаев, в течение двух лет занимавший позицию операционного директора компании. В обязанности Саида войдет реализация действующей долгосрочной стратегии компании, базирующейся на ярких ценностях бренда и команде Yota, а также дальнейшее развитие клиентской базы.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий