среда, 14 апреля 2021 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Бесплатный видеосеанс "Маленький желудок"
  
  
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4295
Четверг, 15 апреля 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний

 

Про дизайн

 

Новое прочтение традиционных блюд
Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда "Ярмарка".


 

Брендинг

 

В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"
Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда "Пакет малыша".

MR.DOORS: новый образ 24 года спустя
Рекламное digital-агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек.


 

Новости компаний

 

Детское радио в космосе: рисунки ребят украсили МКС
Рисунки победителей конкурса "Детское радио в космосе" составили экспозицию первой в истории Детской космической галереи на Международной космической станции.

ИТ-бизнес поддержал возбужденное ФАС дело в отношении Яндекса
Представители ИТ-коалиции позитивно оценили новость о возбуждении ФАС дела в отношении Яндекс. Дело было возбуждено как результат неисполнения Яндексом Предупреждения, вынесенного регулятором месяцем ранее. Согласно Предупреждению Яндекс должен был прекратить создавать дискриминационные условия на рынке поиска в Интернете. Однако компания не предприняла никаких действий для исполнения Предупреждения. ИТ-коалиция поддерживает решение ФАС и готова оказывать всестороннюю экспертную поддержку регулятору в проведении расследования.

ANIMACCORD и Тануки "приготовили" совместную коллаборацию
Бренд ресторанов японской кухни запускает детское меню с "Машей и Медведем".

"Вечерняя Москва" вошла в ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы по итогам 2020 года
Сразу два ресурса медиахолдинга "Вечерняя Москва" вошли в рейтинг ТОП-15 самых цитируемых средств массовой информации столицы по итогам исследования медиаресурсов компании "Медиалогия" за 2020 год. Газета "Вечерняя Москва" занимает второе место в рейтинге СМИ Москвы по индексу цитируемости, а сайт vm.ru занял пятое место в рейтинге. Также по данным "Медиалогии" газета "Вечерняя Москва" входит в ТОП-10 самых цитируемых средств массовой информации федерального рейтинга.

Связной готовится к полёту на Марс в честь Дня космонавтики
Компания "Связной" сообщает о запуске новой акции, приуроченной ко Дню космонавтики.

Бренду Милка исполняется 120 лет
120 лет Milka: к юбилею бренд провел исследование о проявлениях нежности, запустил масштабную акцию и лимитированную серию шоколада.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий