Хлеб, молоко, яйца и укроп - клиенты "Перекрёстка" выбрали лучшие товары собственных торговых марок сети Торговая сеть "Перекрёсток" подвела итоги оценки собственных торговых марок. Средний балл составил 4,71 из 5.
Абоненты TELE2 могут менять минуты на кино Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. "Стоимость" кино в минутах равна его продолжительности.
"Мон'дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства Российский футбольный союз (РФС) и ООО "Мон'дэлис Русь", российское подразделение группы Mondelēz International Inc. объявляют о заключении нового соглашения о лицензионном партнерстве до 2023 года.
Впервые SMM-стратегия будет продана как NFT-токен: деньги пойдут на благотворительность Агентство "Апрель" опубликовало первый в России NFT-пост, который можно приобрести на специальном аукционе и получить SMM-стратегию для своего бренда. Вырученные средства пойдут в благотворительный фонд помощи детям-инвалидам с аутизмом и с генетическими нарушениями "Я особенный".
"Европа Плюс" меняет имидж: новые лица - в новом сезоне! "Европа Плюс" представила новый топ-лист популярных хитмейкеров и запустила масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая продлится до конца апреля.
INGKA CENTRES вложит 3,2 млрд рублей в обновление МЕГИ Белая Дача В апреле 2021 в МЕГЕ Белая Дача стартует вторая фаза коммерческого обновления, в результате которой по всей площади самого большого торгового центра Ingka Centres в Европе будет проведена модернизация интерьеров галерей, внешних фасадов, сервисных зон и пространств для отдыха. Инвестиции в проект составят 3,2 млрд рублей.
Группа компаний LOYALTY GROUP – новый игрок на российском коммуникационном рынке Коммуникационное агентство AGLoyalty объявляет о фи трансформации в группу компаний LoyaltyGroup со структурированием бизнеса по четырем основным направлениям.
Бренд кукурузных снеков CHEETOS и DREAM TEAM HOUSE объявили о коллаборации Бренд кукурузных снеков Cheetos заключил годовое сотрудничество с одним из самых популярных Тик Ток хаусов в России – Dream Team House агентства WildJam. Хедлайнерами проекта стали Аня Pokrov, Артур Бабич и Маха Горячева.
DISNEY и "Детский мир" объявляют о сотрудничестве по бренду NATIONAL GEOGRAPHIC Компания Disney в России и СНГ и ГК "Детский мир" объявляют о сотрудничестве, в рамках которого будет разработана детская коллекция одежды с символикой бренда National Geographic. Часть средств от покупки будет перечисляться на поддержку некоммерческой организации National Geographic Society.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий