вторник, 20 апреля 2021 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Сеанс "Водяная мельница"
  
  
Сеанс "Водяная мельница" Сеанс "Водяная мельница"
помогает начать худеть и освободиться от лишнего веса

  Бесплатный видеосеанс "Маленький желудок Бесплатный видеосеанс "Маленький желудок
программа на похудание и чувствительность к сладкому

 
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4299
Среда, 21 апреля 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

Кампания LEVI`S BUY BETTER, WEAR LONGER - "Покупай осознанно. Носи дольше"
19 апреля Levi`s® запускает новую весеннюю кампанию "Покупай осознанно. Носи дольше". Ее цель – привлечь внимание общества и рассказать о нашей коллективной ответственности за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. Вдохновляющими героями проекта стали Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Сюхтезкатль, Эмма Чемберлен и Маркус Рашфорд, член ордена Британской империи, – те, кто меняет мир к лучшему. Глобальная рекламная кампания выйдет на нескольких платформах и призвана объединить обязательства Levi`s® по созданию качественной долговечной одежды и экологическую и социальную деятельность главных лиц кампании, которые работают над вопросами, имеющими решающее значение для будущего нашей планеты.

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ
Бренд спортивных магазинов призывает экипироваться правильно.

ХрусTEAM заговорил на языке поколения Z под бит SLAVA MARLOW
Новую коммуникационную платформу бренда разработало креативное агентство BBDO Moscow.


 

Новости

 

SBERPORTAL выиграл IF DESIGN AWARD
Для российского смарт-дисплея это вторая международная награда в 2021 году.


 

Новости компаний

 

CLARINS и JAMI раскрыли источники энергии звёзд
Соцмедийная кампания к запуску новых продуктов посвящена вдохновению и заботе о себе. Ее аудитория составила 20 миллионов человек.

COCA-COLA в России запускает новую категорию функциональных продуктов под брендом BOTANIQ
Coca-Cola в России расширяет портфолио брендов и открывает категорию функциональных продуктов для поддержания красоты и физического баланса с доказанной эффективностью компонентов. В линейке BotanIQ команда Coca-Cola в России применила возможности науки и объединила их с силой природы: в проекте по разработке новых продуктов принимали участие специалисты в области диетологии, нутрициологии и фармации.  

"Малышарики" ищут бренд-амбассадоров
Анимационный проект для детей от 0 до 3 лет "Малышарики" от группы компаний "Рики" расширяет свою команду. Бренд объявил конкурс на амбассадоров проекта. Участниками могут стать блогеры, специализирующиеся на качественном детско-родительском контенте.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий