|
Кампания LEVI`S BUY BETTER, WEAR LONGER - "Покупай осознанно. Носи дольше" 19 апреля Levi`s® запускает новую весеннюю кампанию "Покупай осознанно. Носи дольше". Ее цель – привлечь внимание общества и рассказать о нашей коллективной ответственности за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. Вдохновляющими героями проекта стали Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Сюхтезкатль, Эмма Чемберлен и Маркус Рашфорд, член ордена Британской империи, – те, кто меняет мир к лучшему. Глобальная рекламная кампания выйдет на нескольких платформах и призвана объединить обязательства Levi`s® по созданию качественной долговечной одежды и экологическую и социальную деятельность главных лиц кампании, которые работают над вопросами, имеющими решающее значение для будущего нашей планеты.
MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ Бренд спортивных магазинов призывает экипироваться правильно.
ХрусTEAM заговорил на языке поколения Z под бит SLAVA MARLOW Новую коммуникационную платформу бренда разработало креативное агентство BBDO Moscow.
| |
|
CLARINS и JAMI раскрыли источники энергии звёзд Соцмедийная кампания к запуску новых продуктов посвящена вдохновению и заботе о себе. Ее аудитория составила 20 миллионов человек.
COCA-COLA в России запускает новую категорию функциональных продуктов под брендом BOTANIQ Coca-Cola в России расширяет портфолио брендов и открывает категорию функциональных продуктов для поддержания красоты и физического баланса с доказанной эффективностью компонентов. В линейке BotanIQ команда Coca-Cola в России применила возможности науки и объединила их с силой природы: в проекте по разработке новых продуктов принимали участие специалисты в области диетологии, нутрициологии и фармации.
"Малышарики" ищут бренд-амбассадоров Анимационный проект для детей от 0 до 3 лет "Малышарики" от группы компаний "Рики" расширяет свою команду. Бренд объявил конкурс на амбассадоров проекта. Участниками могут стать блогеры, специализирующиеся на качественном детско-родительском контенте.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий