Кристина Альтман вошла в совет директоров коммуникационного агентства PROGRESS В состав совета директоров коммуникационного агентства PROGRESS вошла Кристина Альтман – известный российский продюсер, галерист, крупный специалист в сфере искусства и креативной экономики.
"Магнит" и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу "Вместе за здоровое будущее" ПАО "Магнит" и восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса объединятся для реализации Инициативы "Вместе за здоровое будущее". Об этом на конференции РБК 15 апреля заявил президент и генеральный директор розничной сети "Магнит" Ян Дюннинг. Помимо "Магнита" сопредседателями Инициативы станут Nestlé и Johnson & Johnson Consumer Health. К Инициативе также присоединятся Danone, Mars Wrigley, PepsiCo, L'Oreal, Mars Petcare и Procter&Gamble. Ожидается, что участниками Инициативы смогут стать и другие производители.
Лес рук за лес рек: PROCTER&GAMBLE и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России Компания Procter&Gamble совместно с сетью магазинов "Лента" объявляют о старте совместной программы "Я выбираю леса и реки России" для поддержки ключевых проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы.
Эксперты IAB RUSSIA подготовили гайд по работе с аудиторными данными Аудиторные данные стали неотъемлемой частью коммуникационных стратегий рекламодателей. Эксперты комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic заинтересованы в том, чтобы данные стали не просто ориентиром для настройки рекламы, но и по-настоящему ценным активом для игроков рынка. Поэтому был создан гайд White Paper Big Data & Programmatic Practice Stories, в котором представлены примеры эффективного использования данных для достижения KPI рекламодателей.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий