воскресенье, 12 июля 2020 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Еще не делали email-рассылки? Попробуйте вместе с Sendsay. Это легко!
  
  
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4110
Понедельник, 13 июля 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Есть мнение ...

 

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд рублей. Это один из крупнейших бюджетов в России
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой "Мир", в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.


 

Креатив

 

Бренд MAKER`S MARK поддержал бары в период изоляции
Карантин повлиял на многие сегменты бизнеса, в том числе и на барную индустрию, изменив ситуацию не в лучшую сторону. Друг всех бартендеров бренд Maker's Mark решил помочь дружественным заведениям в этот сложный период и при поддержке агентства Maxima (входит в АДВ) реализовал проект "Незабываемые бары".

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет новый мультимедийный проект "В Пушкинский с Пушкиным"
Пушкинский музей предлагает зрителям познакомиться с новыми временными правилами посещения, узнать, как происходит подготовка к открытию и пройти по секретным пространствам Главного здания. Героем мультимедийного проекта является графический персонаж А.С. Пушкина, созданный художником Леонидом Тишковым. Автор короткометражного видеоцикла – режиссер Андрей Сильвестров. С 10 июля посетители музея смогут увидеть офлайновую часть проекта – графическую выставку Леонида Тишкова и обновленную навигацию, в центре которых – также образ поэта.


 

Про дизайн

 

Дизайн юбилейной коллекции BORJOMI 130 посвященной 130-летию производства
В 2020 году у Borjomi юбилей – 130-летие производства. В честь этого события бренд решил обновиться на полках, будто принарядился к празднику. И вопреки тому, что "юбилей" звучит старомодно, новая лимитированная коллекция выглядит свежо и современно. На основе коммуникационной платформы "А ты с характером" был разработан дизайн для бутылок и банок, учитывая эмоции потребителей, мировые тренды и сохраняя узнаваемость бренда.

AQUAGRACIO: гармония в воде
Компания "Аквалайн" возродила марку лечебно-столовой воды AquaGracio, которая способствует похудению. Концепцию упаковки обновлённого бренда разработала брендинговое агентство Ohmybrand.


 

Брендинг

 

Новый стиль ОМКФ, где в центре всего – история
Детективная, драматическая, комедийная, абсолютно любая. Мы сделали так, чтобы айдентика работала с разными задачами и жанрами, не забывая о главенстве историй.


 

Новости

 

Портал "М.Видео-Эльдорадо" стал обладателем международного "Оскара" в сфере цифровых сервисов для персонала
Группа "М.Видео-Эльдорадо" запустила новую версию внутрикорпоративного цифрового рабочего места ЭM.Life 2.0 после объединения двух компаний в 2019 году. Рабочие сервисы с лёгким доступом со смартфона экономят 43 000 человеко-часов в год за счёт упрощения рутинных операций, позволяют на 30% снизить административную нагрузку на директоров магазинов и больше времени уделять покупателям.  Обновлённый портал Группы для сотрудников стал одним из победителей международной премии 2020 Intranet and Digital Workplace Awards, а также был удостоен престижной экспертной премии Russian Intranet Awards в номинации "Интранет года".

Какие бренды вошли в число финалистов премии BEST BRANDS?
Организаторы премии Best Brands 2020 раскрыли имена TOP-10 брендов в шести номинациях Но интрига остается: победители станут известны лишь через несколько дней.

По итогам работы международного жюри определены победители первого PHNX TRIBUTE
Гран-При и золото в пиаре и в интегрированных коммуникациях получила провокационная рекламная кампания Moldy Whopper реализованная Burger King в США, продемонстрировшая процесс разложения фирменного воппера, который теперь изготавливается без искусственных добавок, красителей и консервантов.

TELEGRAM разблокировали: что это дало каналам?
Digital-агентство "Интериум" проанализировало просмотры постов и количество подписчиков за последние месяцы в порядка 130 ведущих Telegram-каналов разной направленности, чтобы узнать, как разблокировка мессенджера повлияла на их аудиторию.


 

Новости компаний

 

BEATS BY DR. DRE совместно с TIKTOK и певицей ASHNIKKO запускают новую кампанию #BEATSDAISYCHALLENGE
Beats by Dr. Dre (Beats) объединились с TikTok и певицей Ashnikko для совместной работы над новым музыкальным клипом. Видео будет создано с использованием контента, созданного на платформе TikTok, и станет живым воплощением творческого мира. Чтобы продемонстрировать масштаб этой бесконечно расширяющейся вселенной, Ashnikko пригласит аудиторию TikTok стать частью нового клипа. 

TELE2 приглашает гостей дома по другим правилам в путешествие по России
Tele2 продолжает проект "Дом по другим правилам". Оператор обновил digital-пространство, чтобы познакомить гостей онлайн-дома с интересными людьми – рестораторами, бартендерами, журналистами, лидерами мнений – из разных регионов России. Гости увидят восемь городов страны глазами местных жителей, которые проведут для них экскурсии, лекции и кулинарные мастер-классы.

GOOGLE анонсировала запуск нового рекламного формата SWIRL с включением в объявления 3D-объектов
В прошлом году Google объявили о запуске бета-версии Swirl — 3D-формата объявлений с эффектом присутствия, позволяющих пользователям по-новому взаимодействовать с рекламой. Теперь формат Swirl станет доступен пользователям сервиса "Дисплей и Видео 360" во всем мире.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий