Спортивный бизнес "Газпром-медиа" возглавят три новых медиа-менеджера "Газпром-медиа", ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о новых назначениях в спортивном субхолдинге "ГПМ Матч".
Телеканал "Карусель" - лидер семейного телесмотрения среди федеральных телеканалов в первом полугодии 2020 года По данным Mediascope, в первом полугодии 2020 года федеральный общедоступный канал "Карусель" занимает первое место среди основных телеканалов по доле семейного телесмотрения в сегменте аудитории 4-45 лет. Кроме того, канал, единственный из всех федеральных телевещателей, ежемесячно наращивал долю телесмотрения с января по июнь 2020 года. "Карусель" также является лидером по продолжительности просмотра среди всех федеральных каналов в сегменте семейной аудитории 4-45 лет*.
PR-агентство VINCI AGENCY стало участником международной сети WITH GLOBAL ALLIANCE Vinci Agency получило статус эксклюзивного участника With Global Alliance на рынке России и СНГ. Всего в состав альянса входят 10 коммуникационных агентств в 26 странах мира.
Билайн запускает сервис мобильных опросов для малого и среднего бизнеса Билайн Бизнес выводит на рынок новый сервис "Мобильные опросы". Услуга, отличающаяся демократичной ценой, доступна в рамках продукта Билайн.ПРОдвижение — платформы, помогающей малому и среднему бизнесу создавать и развивать свои продукты на основе изучения мнений потребителей и использования технологий больших данных.
IMARS займется разработкой коммуникационной стратегии ПСБ Коммуникационная группа iMARS выиграла конкурс на оказание услуг по подготовке коммуникационной стратегии ПАО "Промсвязьбанк" (ПСБ). Команда агентства займется проведением аналитики количества и качества упоминаний организации в российских СМИ, сравнительного анализа восприятия банка аудиторией, коммуникационного аудита банковских продуктов и ключевых активностей.
#НеВремяВолноваться: Магне B6® запустил кампанию в поддержку беременных Самый частый совет во время беременности — не волноваться. Однако сложно сохранять спокойствие, когда тебя окружают "специалисты по вопросам беременности", у которых всегда есть "ценный" совет или шутливый, как им кажется, комментарий.
Ольга Троценко назначена на должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной" "Связной" объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий