Воронежская веб-студия запустила уникальный городской проект Воронежская веб-студия запустила уникальный городской проект https://dobrocity.ru/, аналогов проекту "Добросити" в российского сегменте интернета на сегодняшний день не существует. Адмиралтейскую площадь города заполнят тысячи виртуальных персонажей, которых создадут иллюстраторы студии. Большая часть гонорара дизайнеров будет направлена на городские благотворительные проекты фондов "Добросвет" и "Милосердие".
Бренд "Горячая штучка" - один из сильнейших в России по версии премии Abi сообщает о том, что бренд "Горячая штучка" вошел в ТОП-10 категории "Лучший российский продуктовый бренд" премии Best Brands 2020.
МИА "Россия сегодня" выпустило новое мобильное приложение "РИА" МИА "Россия сегодня" выпустило новое мобильное приложение "РИА" от флагманского ресурса медиагруппы РИА Новости. Его полностью переработанный дизайн отражает основные элементы обновленного сайта RIA.ru.
Кирилл Соколов назначен исполняющим обязанности главного редактора RNS Исполняющим обязанности главного редактора RNS назначен Кирилл Соколов, ранее занимавший пост первого заместителя главного редактора. На этой позиции Кирилл займется управлением редакцией, стратегическим развитием издания и улучшением его контентной составляющей.
На YOUTUBE взлетели дизлайки! Спикеры YOOLA INFLUENCER'S DATA рассказали - что стало с аудиторией видеохостинга в 2020 7 июля медиакомпания Yoola провела online meet-up в Zoom — говорили о YouTube. Эксперты медиасети Yoola Илья Бородин, директор по работе с партнерами, Михаил Ждамиров, руководитель направления Yoola Ads, и спикер IMHO Digital House подробно рассказали, что снимают блогеры, какая аудитория их сейчас смотрит и как реагирует на контент. Анализировали 12 млрд просмотров и 4500 каналов — и поделились выводами по первой половине 2020 года.
"Магнит" создал виртуальные туры по магазинам Компания запустила 3D-экскурсии по разным форматам торговых точек. Виртуальные туры размещены на корпоративном сайте розничной сети и доступны для всех посетителей. Онлайн-прогулка позволяет побывать во всех форматах магазинов: "у дома", супермаркете, "Магнит Косметик", аптеке и узнать особенности работы торговых точек.
"Детский мир" и MAIL.RU GROUP помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне ГК "Детский мир" и Mail.ru Group объявляют о сотрудничестве в развитии маркетинговых O2O-решений. Компании помогут рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи и в онлайне, и в офлайне.
Бургер Кинг и OKKO открывают кинотеатр под открытым небом в Екатеринбурге Бургер Кинг Россия и мультимедийный сервис Okko объявили о запуске первого совместного автокинотеатра под открытым небом. Первым совместным проектом стал кинотеатр в Екатеринбурге на парковке ресторана Бургер Кинг по адресу ул. Бебеля, 37.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий