| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Составлен рейтинг любителей шоколада по городам России Digital-агентство "Интериум" выявило, насколько россияне любят шоколад.
| | | Креатив
| | |
Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от VOLKSWAGEN и SEVEN Volkswagen PKW, совместно с агентством SEVEN и LARNILANE, запустил кампанию, посвященную новой версии своей самой популярной модели в России.
МТС поможет тяжелому контенту летать МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку SMARTСЕТИ МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент.
| | | Новости
| | |
POKERSTARSSOCHI заключили контракт со звездой российского кинематографа Владимиром Яглычем Сегодня компания PokerStarsSochi объявила о заключении контракта с российской звездой Владимиром Яглычем. Новый амбассадор PokerStarsSochi Владимир Яглыч является одним из самых популярных российских актеров. Он снимался в таких фильмах и сериалах, как "Молодежка", "Один вдох", "Колл-центр" и "Мы из будущего".
Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты В июне у крупнейших игроков эти показатели росли двузначными темпами
Легенда рок-музыки представил фирменное молоко Американский рок-певец Элис Купер занялся выпуском шоколадного молока. Можно будет приобрести не только сам напиток, но и пустые фирменные бутылки из-под него.
Сбербанк приобрел 80% "Союзмультфильма" Сбербанк и "Союзмультфильм" создали совместное предприятие. Госбанк войдет в дочернее предприятие киностудии "Союзмультфильм" с долей 80% и на первом этапе инвестирует более 1 млрд рублей, говорится в заявлении сторон.
| | | Новости компаний
| | |
HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии BEST BRANDS 2020 Бренд HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020. Best Brands – единственная независимая международная премия, основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к брендам согласно данным международной исследовательской компании GfK.
P&G берет на себя повышенные обязательства в борьбе с глобальными изменениями климата В период с 2020 до 2030 года Procter & Gamble намерена: Сократить до нуля углеродный след компании во всех регионах своего присутствия, включая Россию. За счет последовательной оптимизации производственных процессов сократить эмиссию парниковых газов на 50%. Масштабировать реализацию природоохранных проектов по всему миру для компенсации оставшихся выбросов CO2 и перехода в углеродно-нейтральный статус. Полностью перейти на закупку 100% возобновляемой энергии для всех своих производственных объектов.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий