Коммуникационным сопровождением Бизнес-клуба "Атланты" займется агентство MAIN PR С 1 июля 2020 года агентство Main PR сотрудничает в качестве коммуникационного партнера с Бизнес-клубом "Атланты". Агентство займется комплексным продвижением всех направлений деятельности Клуба – онлайн-мероприятий, новой оффлайн площадки "Дома Атлантов", а также резидентов Клуба, которые выступают не только амбассадорами Клуба, но и спикерами по темам, связанным с профилем их бизнеса.
IMARS заняла 4 место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) Коммуникационная группа iMARS вновь вошла в ТОП-5 PR-агентств Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Агентство заняло 4 место, тем самым поднявшись в этом году на 1 позицию выше.
Одноклассники запустили алгоритм рекомендаций треков по звучанию в музыкальном сервисе соцсети Социальная сеть Одноклассники представила улучшенную систему рекомендаций в собственном музыкальном сервисе. Новый алгоритм на базе нейросетей и технологий машинного обучения анализирует звучание треков, которые пользователь прослушал ранее, и рекомендует похожие композиции. При этом база рекомендуемых треков, на основе которой нейросеть выстраивает рекомендации для пользователей, была расширена в 5 раз.
Агентства Р.И.М. и "Интериум" укрепили положение в ТОП-10 лучших коммуникационных агентств НР2К Агентства Р.И.М. и "Интериум" заняли 6 место в 8-м Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К), продемонстрировав самый быстрый рост по сравнению с 2018 годом среди лидеров отрасли.
Агентство PRO-VISION – в числе лидеров Национального рейтинга коммуникационных компаний Группа компаний Pro-Vision вошла в ТОП-15 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). По итогам 2019 года агентство сохранило позицию предыдущего года, подтвердив статус одного из самых стабильных игроков индустрии. Результаты рейтинга были представлены 14 июля в рамках Форума лидеров коммуникационной индустрии НР2К "Новый мир. Новые вызовы. Новые правила".
Клава Кока воспела спорт, молодость и любовь на стадионе Вышла вторая серия арт-историй в рамках творческого проекта "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп" — музыкальный клип Клавы Коки и онлайн-гид по ВТБ Арене и легендарному стадиону "Динамо" от спортивного комментатора Дмитрия Дерунца.
Нейротренд открывает нейромаркетинговую лабораторию в Екатеринбурге Нейротренд, лидер рынка нейромаркетинга в России и СНГ, и исследовательская компания "Интер-Диалог", занимающаяся маркетинговыми исследованиями на территории Урала заключили партнёрское соглашение и с 20 июля открывают совместную нейромаркетинговую лабораторию NeurotrendUral в Екатеринбурге.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий