воскресенье, 26 июля 2020 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Повышайте продажи c помощью рассылок и автоматизации маркетинга!
  
  
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4120
Понедельник, 27 июля 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

2х2 запустил первое спортивное 3D-оформление и стал "Почти первым"
С 23 июля Телеканал 2х2 запустил новое эфирное оформление. Герои заставок и айди – дикие и городские звери: волки, лоси, голуби с накаченными бицепсами. Они занимаются уличным спортом в спальных районах. Таким образом телеканал поддержал главную тему этого лета – альтернативный спорт и здоровое отношение к состязаниям.


 

Новости

 

"М.Видео" получила EFFIE за поддержку принципов устойчивого развития
"М.видео" получила серебро Effie в номинации "Positive Change/ Защита окружающей среды и устойчивое развитие" и специальную награду "Special Recognition за поддержку принципов устойчивого развития" как результат последовательных проектов Группы по популяризации правильной утилизации бытовой техники.

Компания NESTLé получила восемь наград EFFIE
Компания Nestlé, один из крупнейших производителей продуктов питания в России, получила четыре серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards — самой престижной международной премии в области маркетинга.


 

Новости компаний

 

Приложение LIKEE пополняет музыкальную коллекцию миллионами новых песен благодаря партнерству с компанией BELIEVE
Платформа для создания коротких видеороликов Likee объявляет о заключении партнерства с ведущей музыкальной компанией Believe, которая помогает исполнителям и лейблам привлекать аудиторию и развиваться в индустрии. В рамках сотрудничества пользователи Likee получают доступ к библиотеке, включающей миллионы новых треков.

Программу "Польза" наградили премией LOYALTY AWARDS RUSSIA 2020
Программа лояльности "Польза" получила премию "Loyalty Awards Russia 2020" в номинациях "Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт" и "За эффективное использование CRM в программе лояльности".

Кампания по продвижению кровельных материалов "Северстали" признана финалистом премии EFFIE AWARDS RUSSIA 2020
Рекламная кампания "Северстали" "Кровля против стихии" стала финалистом премии Effie Awards Russia 2020. В рамках премии жюри выделяет лучшие проекты за основное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность.

Сразу три агентства BBDO GROUP возглавили EFFIE RUSSIA INDEX 2020
BBDO Moscow, Instinct и Contrapunto были признаны самыми эффективными российскими рекламными агентствами. Это первый случай за всю историю Effie Russia, когда в топ-3 попадают агентства из одной рекламно-коммуникационной группы.

Команда Пятого канала примет участие в благотворительной регате "Свет. Дети"
2 августа в Санкт-Петербурге в Центральном яхт-клубе на Петровской косе пройдет благотворительная регата "Свет. Дети". В этом году в гонке примут участие десять экипажей. Пятый канал, для которого благотворительная деятельность является важнейшим направлением работы, тоже встанет под паруса. Все средства, которые будут собраны во время регаты, перечислят на лечение детей с онкологическими заболеваниями.

Медиасплав с АКМР 2020: азарт на реке Шерна
10-12 июля 2020 года проходил ежегодный медиасплав – уникальное мероприятие культурно-спортивного характера, рассчитанное на взрослых и детей. 54 участника - известные медиаменеджеры, коллеги по бизнесу и их дети, на три дня отложили все рабочие дела и отдохнули от суеты столичного мегаполиса.

Сбербанк Онлайн признан самым удобным мобильным банковским приложением для физлиц
Сбербанк Онлайн занял первое место в рейтинге удобства мобильных банковских приложений для физических лиц, составленном USABILITYLAB. Победу в рейтинге принесла непрерывная работа команд банка над улучшением и упрощением опыта пользователей в рамках уже существующих в приложении продуктов и сервисов.

МТС Медиа и Тимур Бекмамбетов завершили съемки проекта #хочувигру
МТС сообщает о завершении съемок остросюжетного проекта #хочувигру, созданного по мотивам нашумевшей истории о смертельной игре в соцсетях "Группы смерти", в которой участвуют молодёжь и подростки. Продюсерами проекта выступили МТС Медиа и продюсерская компания "Базелевс" Тимура Бекмамбетова.

СМИ попросили Роскомнадзор объяснить штрафы за гиперссылки с матом
Руководители российских СМИ попросили руководителя Роскомнадзора Андрея Липова объяснить, почему ведомство выписывает штрафы за гиперссылки на страницы с нецензурной бранью. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на текст письма.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий