"Сбербанк Первый" и VISA запустили проект об осознанном потреблении "Сбербанк Первый" и Visa представляют "Цифровой сад" — образовательный проект об осознанном потреблении. В нем эксперты рассказывают, как окружающие нас вещи формируют личность, образ жизни и среду и могут расширить границы восприятия.
Для настоящих богинь и крутых ребят "ЧЕ!" разработал фирменные рамки в "Одноклассниках" С 23 июля каждый пользователь социальной сети Одноклассники сможет украсить свое фото фирменной рамкой "ЧЕ!".
Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по разделению активов По условиям сделки Сбербанк выкупил долю (25% + 1) в компании "Яндекс.Деньги" за 2,4 млрд руб. с существенным дисконтом к рыночной стоимости, поскольку она осуществлялась по цене, определенной на базе акционерного соглашения между Сбербанком и Яндексом от 2013 года.
Станислав Колосков – новый директор по маркетингу "Тануки" Бренд японских ресторанов "Тануки" объявил о назначении Станислава Колоскова директором по маркетингу.В новой должности он будет отвечать за развитие бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM, а также маркетинг ресторанов "Тануки", "Ёрш" и премиального мороженого "Моджи" от Bubbies.
ADTECH компания LIQVID привлекла инвестиции от Максима Ткачева - CO-основателя RUSS OUTDOOR Основанная в 2018 году Максимом Панасенко и Александром Соловьевым Liqvid, занимается разработкой и внедрением платформы Liqvid CEAP — Customer Entertainment & Advertising Platform, интегрированного решения для владельцев цифровых экранов. В июне 2020 компания успешно завершила первый в своей раунд инвестиций. Инвестором выступил Максим Ткачев.
SAMSUNG поделилась секретами о GALAXY UNPACKED в глобальной тизерной кампании Виртуальное мероприятие Galaxy Unpacked 2020 состоится 5 августа, в его поддержку Samsung запустила глобальную рекламную кампанию на крупнейших OOH поверхностях мира.
Специальный блок TV BRICS стартует на телеканале в Бразилии На телеканале TV CULTURA Para в Бразилии запускается специальный еженедельный блок TV BRICS на португальском языке. Первый эфир состоится 26 июля в 19:00 по местному времени. Блок программ TV BRICS будет выходить в бразильском телеэфире каждое воскресенье с 19:00 до 19:30, время показа стандартное для Бразилии (GMT-3).
Выручка ВКонтакте продолжает расти, несмотря на мировой кризис из-за пандемии В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги второго квартала 2020 года. Несмотря на сложную для всего мира ситуацию, вызванную пандемией, выручка компании выросла более чем на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий