| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как бизнесу выжить в новой реальности Глубинные изменения в нашей жизни, связанные с пандемией, затрагивают как маленькие локальные бизнесы, так и крупные компании. В это непростое для всех время перед бизнесом ежедневно встают новые задачи и вызовы. Компаниям нужно регулярно пересматривать свои цели и представления о бизнес-процессах из-за быстрой смены ситуации, и для каждой компании будет свой собственный и особенный выход.
Изображения Ленина и серпа и молота в рекламе сауны понравилось не всем Появившаяся в прохладном северном Сыктывкаре на улице Малышева реклама жаркой сауны вызвала вполне понятное внимание горожан. Однако не каждому она приглянулась как с точки зрения закона, так и исторической памяти. Вот почему к оценке "банной" рекламы пришлось привлекать экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации "Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный совет" (СРО "АМИ "РС").
| | | Есть мнение ...
| | |
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров за ксенофобию Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
| | | Креатив
| | |
"Работа удаленная, аллергия – нет": Зодак создал ZOOM-фоны на тему аллергии во время работы из дома 28 июня – 4 июля — всемирная Неделя борьбы с аллергией. Это ежегодная инициатива Всемирной организации по аллергии (WAO), которая призвана повысить осведомленность об аллергии и аллергических заболеваниях. Неделя борьбы с аллергией — это возможность обсудить, как аллергические заболевания могут влиять на нашу повседневную жизнь и какие действия мы можем предпринять, чтобы предотвратить или уменьшить их влияние. По этому случаю бренд Зодак, антигистаминный препарат второго поколения, подготовил Zoom-фоны, чтобы в легкой манере повысить осведомленность об актуальных для аллергиков проблемах в период дистанционной работы.
Дачная история, которую мы не забудем История о том как Леруа Мерлен и DADA Agency сняли свою историю во время карантина.
С чурчхелой и горячей кукурузой: YOTA предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом Yota обновила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить всех, кому пришлось отказаться от путешествий в другие страны этим летом, и напомнить о плюсах внутреннего туризма.
PUBLICIS RUSSIA и RENAULT KAPTUR сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё Publicis Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault KAPTUR. Целевая аудитория кампании — поколение 30-летних, жизнь которых насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы, противоречивыми потребностями. "Кто сказал, что нельзя? Можно!" — не просто слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая аудитория бренда и сам бренд.
| | | Новости
| | |
ФАС завела дело за "европейский" стиральный порошок в России ФАС возбудила дело против ООО "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания" за нарушение Закона о защите конкуренции.
Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве "Азбука Вкуса", Perekrestok.ru, Ozon, "Додо Пицца" и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.
| | | Новости компаний
| | |
Клиенты Сбербанка смогут оплачивать кофе или обед, просто посмотрев в камеру на кассе Сбербанк и Visa запускают в сети кафе PRIME биометрическое решение — возможность оплачивать покупки, просто посмотрев в камеру терминала.
IMARS подписала соглашение о стратегическом партнерстве в Индии Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с агентством BUZZ Communications India. В рамках стратегического партнерства компании договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в области коммуникационной поддержки компаний из Индии, выходящих на российский рынок, а также компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынки Индии. Кроме того, агентства намерены оптимизировать коммуникации для более эффективной интеграции услуг в международные проекты.
Новые города вещания радиостанций KRUTOY MEDIA. Итоги 1-го полугодия Krutoy Media продолжает расширять сеть городов вещания. По итогам I-го полугодия 2020 года к сети радиостанций холдинга присоединились двенадцать населенных пунктов с общим охватом населения более 2,3 млн потенциальных слушателей.
НТВ продолжает наращивать медиапоказатели С января по июнь НТВ стабильно занимает второе место среди всех российских каналов у московских телезрителей старше 18 лет. В июне прирост доли НТВ у россиян по сравнению с июнем 2019 года составляет 16%, а за первое полугодие - 3%. При этом наибольшей прирост за январь-июнь в 7% произошел в молодой аудитории 14-44, а среди женщин 14-44 - 11%.
Вся страна смотрела "Алые паруса" "Алые паруса-2020" стали достоянием всех российских выпускников и в очередной раз покорили и заставили замирать миллионы сердец во всем мире. Красота замысла, безукоризненное исполнение задуманного авторами проекта, фантастические декорации и уникальный формат проведения дали "Алым парусам" новый вектор развития, новый простор.
MAIL.RU GROUP подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись "MAIL НА MOEX". Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий