Медвежонок Барни ищет друзей для попытки установить рекорда GUINNESS WORLD RECORDS! Барни со своими друзьями уже успели запустить ракету в космос на Байконуре и отправиться в увлекательное морское путешествие в Валенсию! Веселый медвежонок не останавливается на достигнутом и зовет вас покорять новые вершины! Как на счет рекорда Guinness World Records?
Проект "Фандоматы DOMESTOS" стал призером EFFIE AWARDS RUSSIA 2020 Domestos стал одним из призеров премии Effie Awards Russia 2020. Бронзовой наградой в номинации "Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие" был отмечен проект бренда по созданию собственной сети фандоматов в российских розничных сетях.
Москва коммуникационная PR-Consulta представляет проект "ПешКомм" – цикл оригинальных экскурсий по Москве, объединенных темой коммуникаций
Проект "Фандоматы DOMESTOS" стал призёром EFFIE AWARDS RUSSIA 2020 Domestos стал одним из призёров премии Effie Awards Russia 2020. Бронзовой наградой в номинации "Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие" был отмечен проект бренда по созданию собственной сети фандоматов в российских розничных сетях.
ВКонтакте запустила раздел "Покупки" На первом этапе в нём будут представлены только товары из AliExpressю
Проект по поиску потерявшихся питомцев от PURINA и Яндекса – трехкратный лауреат премии EFFIE AWARDS Спецпроект "Поиск пропавших животных", запущенный брендом кормов для домашних питомцев PURINA при поддержке Яндекса, стал трехкратным лауреатом премии Effie Awards – главной награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Проект позволяет оперативно донести информацию о потерянном или найденном животном до людей, которые реально могут помочь.
Проект "Перекрёстка" о здоровом питании получил национальную премию "LOYALTY AWARDS RUSSIA 2020" "Мифы и легенды о здоровом питании" торговой сети "Перекрёсток" признан лучшим проектом по формированию эмоциональной связи между брендом и клиентом в рамках национальной премии "Loyalty Awards Russia 2020". Торговая сеть реализовала кейс в партнёрстве с РБК и агентством Havas Media. Проект является частью реализации ЗОЖ-стратегии торговой сети "Перекрёсток" – супермаркета полезных привычек.
"Пестравка" добавила фрукты в ряженку Сделать привычную ряженку еще вкуснее и полезнее решила "Пестравка" и добавила в нее свежие и сочные фрукты и ягоды. В августе новинка поступает в продажу.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий