CRYSTALMAY стал лицом рекламной кампании MILLER ALCOHOL FREE Комментатор и ведущий студии RuHub Дмитрий "CrystalMay" Корчевинин стал лицом киберспортивного направления акции "Подарки за нами — выбор за тобой!" бренда Miller Alcohol Free. В рамках сотрудничества CrystalMay расскажет в социальных сетях и на рекламных баннерах о специальном конкурсе от бренда безалкогольного пива. Также медиакампанию поддержат крупнейшая русскоязычная студия киберспортивных трансляций RuHub и главный киберспортивный портал СНГ Cybersport.ru.
Количество просмотров YOUTUBE каналов НТВ превысило 10 миллиардов! Официальные YouTube каналы НТВ и "Сегодня" продолжают стремительно расти: за первое полугодие количество просмотров на этой онлайн-платформе составило 2,3 млрд, достигнув общей отметки в 10 млрд. Таким образом, прирост за первое полугодие составил 31% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. При этом 61% просмотров принадлежит аудитории в возрасте от 18 до 44 лет. Количество подписчиков YouTube канала НТВ выросло до 9,3 млн.
Екатерина Ковалёва стала генеральным продюсером продюсерского центра "Ножи" Генеральным продюсером продюсерского центра "Ножи", производящего контент для телеканала "Пятница", стала Екатерина Ковалёва.
ВКонтакте тестирует распознавание неприличных жестов в "Клипах" ВКонтакте обучает алгоритмы распознавать неприличные жесты в "Клипах" — сервисе с короткими вертикальными видео, создавать которые может любой пользователь, не обладая даже навыками монтажа или профессиональной техникой. Тестирование проходит в рамках эксперимента: команда платформы предполагает, что такое решение сделает просмотр роликов более комфортным для зрителей, а также поможет не сталкиваться с негативом.
Бренд "Ядрёна копоть" выпускает серию продукции с летней коммуникацией #зарядисьпополной Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии пачек продукции бренда "Ядрёна копоть" с летней коммуникацией под хештегом #зарядисьпополной.
Помогая тем, кто помогает: PURINA передала более 150 тонн корма на благотворительность в период пандемии COVID-19 Пандемия COVID-19 изменила привычную картину мира. При этом наиболее восприимчивыми к новой реальности оказались самые уязвимые социальные группы. Среди них – приюты и фонды помощи животным, многодетные и малообеспеченные семьи с домашними питомцами, а также пожилые владельцы кошек и собак, попадающие в группу риска по COVID-19. Чтобы поддержать тех, кто больше всего нуждается в помощи, Purina запустила ряд социальных инициатив и проектов, в рамках которых передала волонтерам и владельцам животных корм для 35000 кошек и собак.
"Связной" открыл магазин-конструктор с экосистемами Компания "Связной" объявляет о запуске в Москве магазина нового формата с фокусом на трансформацию торгового пространства и продуктовых экосистем в зависимости от текущего спроса.
Группа "Дымов" представила новый гастрономический сайт Один из ведущих российских производителей мясных деликатесов и колбас, продуктовая группа "Дымов" представила обновленный сайт, отражающий гастрономическую миссию бренда – "Удовольствие в каждый дом".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий